Обновление пароля

 >  >  >  > О себе.

О себе.

Милые рукодельницы! Я в отпуске до 29 ноября, буду греться под солнышком Египта, а потом я сразу же с вами!

Среди городской суеты так хочется почувствовать частичку природы! Цветы, деревья, грибочки, бабочки, улитки, божьи коровки, птицы... банная тема, юмористическая ... при взгляде на эти панно, оказываешься, словно на летней лужайке, зимнем лесу, или улыбаешься милым персонажам... и отдыхаешь... и забываешь обо всем на свете!

Первая особенность моих работ в том, что я в 95% делаю картины на очень старых досках. Для меня особенно ценные поеденные жучком,  это особое кружево созданное живым существом!  Но они очень РЕДКИ! Стараюсь отыскать доски от 50 лет... с их энергетикой И ИХ ИСТОРИЕЙ. Когда берешь такую досочку в руки, то сразу понимаешь- она МОЁ, она живая, она многое повидала..  у нее большой жизненный опыт. Очень много сил я трачу на поиск такого материала, а потом на обработку его. Вторая особенность - все работы в 3D.  Редко какие из них возможно переслать по почте, они могут повредиться, т.к. выступают за края картины: и камушки, и веточки, и травка...

Третья особенность - никогда не делаю картину на доске правильной формы. Обязательно должен быть сруб, скос, сучек - это так красиво, это так по настоящему ЖИВО...

И последняя особенность -ЦЕНА!

Если вам нравится работа, но вам не хватает денег - то я готова вам ее продать по ДОГОВОРЕННОСТИ, хотя я цены ставлю ниже себестоимости...

Я немного занимаюсь живописью, работаю с акриловыми красками, гуашью, пишу стихи и придумываю рецепты новых блюд, а так же воспитываю  дочку...собаку и ...мужа )))) (или они меня???)

......Разрисовываю стены на даче.. топлю печь.... колю дрова.. гуляю по лесу.... и люблю!!!

Просто я влюбленная в жизнь... Дарю Вам часть моей любви!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email