Интересные факты о Коко Шанель

Интересные факты о Коко Шанель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

5 фактов изменивших жизни поколений!

Великая Коко — навсегда перевернула мир высокой моды и вошла в список ста самых влиятельных людей XX века.

Сложно переоценить вклад, который внесла Коко в мировую моду и гардероб каждой отдельно взятой женщины!

1. Духи Chanel № 5

интересные факты, бижутерия ручной работы, комплект браслетов

Простой флакон Chanel № 5 занял достойное место в мире араматов!

Первое, что приходит в голову при упоминании имени Коко Шанель, это парфюм Chanel № 5.

Аромат стал настоящей революцией в истории парфюмерного искусства и самым популярным парфюмом в мире.
В чём же уникальность аромата для начала 20 столетия?
До появления Chanel № 5 духи делались преимущественно из природных компонентов растительного или животного происхождения.

Появление синтетических компонентов, которые усиливали стойкость запаха и заставляли его «вибрировать», перевернуло парфюмерный рынок.

Не менее интересные парфюмы дом моды Chanel выпускает и в веке 21. Coromandel - аромат Искуства!

история моды, ручная работа, комплекты украшений

2. Маленькое чёрное платье

история украшений, кутюр, натуральные камни

Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами.
История создания маленького чёрного платья овеяна множеством легенд. Биографы Габриэль пишут, что любящую простоту и аскетизм законодательницу моды раздражало обилие ярких и пышных творений Поля Пуаре. Излишне нарядных дам она называла «ряжеными» и приняла решение переодеть всех в чёрное.
По другой версии, Шанель создала простое траурное платье в память о погибшем в автокатастрофе возлюбленном Бое Кейпеле. Появившись на свет в 1926 году, маленькое чёрное платье навсегда «поселилось» в гардеробах женщин.

3. Сумка 2.55

прическа, парфюмерия, жемчуг натуральный

Шанель придумала сумочку в своём любимом чёрном цвете, но позднее появились другие версии.
Культовая сумка 2.55 увидела свет в феврале 1955 года — дата «рождения» и дала название этому аксессуару. Её популярность, несмотря на труднодоступность и высокую цену, растёт год от года, и даже во французских бутиках не продают больше одной сумочки 2.55 в одни руки в месяц.
До её появления дамам приходилось носить с собой в руках различные ридикюли, которые доставляли много неудобств. Коко Шанель избавила женщин от этих проблем, подарив им небольшую стёганую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке.

4. Аксессуары и жемчуг

черное платье, парфюм

Аксессуары были настоящей страстью Коко.
Шанель ненавидела вычурные и яркие наряды, предпочитая простоту и аскетичность. Но аксессуары, которых, по утверждению Коко, должно быть как можно больше, были её настоящей страстью.

Сама великая мадемуазель всегда носила их в большом количестве, начиная от нитки жемчуга и заканчивая головными уборами. Так, лаконичная нить жемчуга может дополнить как маленькое чёрное платье и твидовый костюм, так и матросскую тельняшку.

Она сделала жемчуг демократичным и модным, хотя раньше он считался достоянием только высшего круга. Достоинства бижутерии — доступность и возможность носить с повседневными нарядами — быстро сделали идею Коко популярной.

Мадемуазель первой стала смешивать бижутерию и драгоценности. Коко не считала ношение бижутерии чем-то предосудительным: «Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих».

Жемчуг сегодня:

черная сумочка, духи

5. Короткие стрижки

бижутерия, стиль

Шанель «упрямо насаждает короткие волосы».
До Шанель женщины не носили стрижек, а по волшебному мановению её руки, француженки начинают нещадно стричь свои пышные прически.

Новые тенденции в женских причёсках привели к появлению и нового фасона шляп в виде колокольчика. Этот головной убор надвигали до самых бровей, передний край прикрывал глаза. Так носила шляпку сама Коко и многочисленные поклонницы этого стиля.

Всегда с Вами и только для Вас aXiom trend.

Комментарии (4)

Очень интересная женщина - Коко! Раскрою маленький секрет - готовлю картину, посвященную ей :)
А из ароматов, выпущенных в последнее время мне больше нравится Sycomore , хотя Coromandel тоже очень и очень хорош. У меня есть оба :)

Ирина у Вас отличный вкус! Это эксклюзивная коллекция ароматов! Она далеко не в каждом магазине представленна! Кутюр все таки! А стоит...
Более стильной дамы не сыскать, я думаю...
Да уж! Ее сколько нет а все знают и продолжают любить! Интересно думала ли она что вот так все будет?