> Журнал > Блоги > Персональные записи > Эстафета "Двадцать фактов обо мне"

Эстафета "Двадцать фактов обо мне"

05.11.2014 20:27     Просмотров: 560     Комментариев: 21     
Эстафета

И меня позвали в эстафету "Двадцать фактов обо мне" Передала эстафету  Настя (soblya) http://www.livemaster.ru/soblya , Я прям таки польщена Настиным выбором).

Поехали!эстафета

1. Я родилась в Казахстане, небольшой город Степногорск в 200-х км от нашей нынешней столицы Астаны. Тут я и живу по сей день и переезжать пока не планирую. Переезды это вообще очень сложно для меня, я очень люблю свой дом и покидать его даже на пару недель всегда тяжело.

2. С детства мечтала быть модельером, готовилась поступать в медицинский на патологоанатома, в итоге пошла на юридический факультет ТУСУР) Сейчас учусь на курсах косметологов-эстетистов. Мечтаю научиться красиво фотографировать.

3. Почти 5 лет работала на подшипниковом заводе, теперь с легкостью поднимаю тяжести равные собственному весу. Правда уйти далеко не смогуэстафета

4. Уже второй год без отрыва от производства успешно сражаюсь с опухолью головного мозга. http://www.livemaster.ru/topic/472531-ne-za-chto-a-dlya-chego?vr=1&inside=1

5. Посещала секцию дзю-до, могу постоять за себя не только словом, но и кулаком.

6. Язва. За слово в карман не лезу. Правду, какой бы гадкой она не была, говорю в глаза или не говорю совсем ничего.

7. Обожаю животных, у меня живут безмамыникуданеходящий кот и две хулиганистые кошки. Могу рассказывать и восхищаться ими бесконечно. Это мои сладкие детеныши) Мечтаю завести лабрадора.

мастера о себе

8. Не люблю капризных невоспитанных детей и их родителей, необращающих внимание на гадкое поведение чада. Если в моем окружении появляются такие семьи стараюсь свести общение на нет и уж точно не приглашать их в свой дом.