Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о компонентах.

Немного о компонентах.

Немного о компонентах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Уважаемые друзья , подписчики, гости и конечно же покупатели моего магазинчика! Общаясь со своими покупателями я часто отвечала на вопрос - почему у меня в ассортименте магазина нет кремов? Буду с Вами откровенна... крема готовлю давно ( несколько лет) Некоторые из них я уже предлагала для продажи  они есть в моем магазине и неплохо зарекомендовали себя . Но мне недоставало некоторых знаний которые я получаю сейчас в процессе обучения на косметолога. За плечами первый год обучения . Пришло понимание очень многих тонкостей приготовления кремов для лица которых мне так недоставало раньше. И вот наконец-то я созрела... Хочу сообщить Вам, что я решила выложить на полки своего магазина НОВИНКИ - ухаживающую косметику:  крема для лица, тела, маски для лица и волос, гидрофильные масла для всех типов кожи , лосьоны , баттеры для тела и еще много всего полезного для нашей кожи. В связи с этим я хочу отдельно коротко рассказать о тех компонентах которые я использую в своих косметических средствах. Как известно из качественных продуктов получается качественный итоговый результат. Эта аксиома применима не только к продуктам питания , но и к косметическим средствам. 90 % своих компонентов : активов,экстрактов,эфирных масел, эмульгаторов, ПАВ, масел, глин, аюрведических пудр , гидрозолей и т.д. я закупаю во Франции на довольно известном во всем мире сайте товаров для косметики и имеющим все сертификаты соответствия одобренные и подтвержденные международной ассоциацией. 

Что бы не быть голословной прилагаю фото имеющихся в наличии на данный момент компонентов. Для многих из Вас (как показали беседы с покупателями) это имеет решающее значение.

Базы , основы для создания шампуней.

новость магазина

Глины, пудры аюрведы , натуральные красители.

Активные компоненты, масла , консерванты. 

Гелеобразователи , загустители, натуральные красители.

Эмульгаторы, активные компоненты, пудры. Есть еще воски растений, но их нет на фото.

Это гидрозоли или гидролаты. 

 Для чего я все это пишу и показываю ? Мне кажется важным для покупателя знать, что косметика которую Вы покупаете имеет изначально качественные составляющие приготовленные при соблюдении всех санитарных норм. Со своей стороны я максимально обеспечиваю стерильность кремов насколько это возможно в домашних условиях. Тару для кремов кипячу, обрабатываю ультрафиолетовыми лампами и дополнительно обрабатываю спиртом. Кладу консерванты надежно обеспечивающие сохранность продуктов в течение времени необходимо-достаточного для использования объема ,например, крема  в 30 мл или шампуня в 250-300 мл. Однако считаю честным признать, что создать стерильность как в промышленных кремах не представляется возможным в домашних условиях. Кроме того натуральные средства имеют весьма ограниченный срок хранения. Моё главное кредо , в этом вопросе - не навреди! 

И о рецептах.Все мы учились понемногу чему - нибудь и как-нибудь. В течение нескольких лет я пробовала многие рецепты составленные профессионалами. Перечитала кучу статей по правилам составления рецептов. Сделала для себя важные выводы и многому научилась.Сколько перепробовано моей семьей и друзьями  мыла (началось все именно с него), кремов , шампуней - сказать сложно!!!! Спасибо им огромное за поддержку моего увлечения натуральной косметикой !!!! За доверие и решимость попробовать новые рецепты! Моё увлеченея  переросло сейчас в образ жизни и нечто гораздо большее чем просто хобби. Возможно по окончании обучения я открою свой косметологический кабинет и буду составлять индивидуальные программы ухода , готовить маски для лица и крема только индивидуально. Сейчас у меня есть много  рецептов кремов прошедших проверку временем - их я и предложу Вам. Состав компонентов косметического средства будет подкорректирован согласно типу кожи и возрасту каждого покупателя.  В предлагаемых кремах будут только натуральные компоненты , извлеченные из растений разными способами. Синтетические компоненты мощнее по действию - это неоспоримый факт, но в моих кремах будут максимально натуральные составляющие.

И самое , на мой взляд , главное !!!! Я готовлю свои мыла и натуральные средства исключительно  в прекрасном, одухотворенном настроении и передаю его Вам! Когда Вы попробуете мои средства Вы почувствуете прилив радости и хорошего настроения! В каждом кусочке мыла , флаконе шампуня или баночки крема - частичка моей души ! Я дарю её Вам всем искренне и с радостью! 

 Вот, пожалуй и все, что я хотела сказать начиная продажи своих новинок.

Теперь моя совесть чиста  - я рассказала все из чего готовлю и как и предлагаю Вам свои косметические средства , а покупать или нет каждый решает для себя сам. Буду рада если этот пост окончательно убедил Вас купить и попробовать мои натуральные средства.

Спасибо за внимание к моему творчеству ! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email