Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Что такое стиль бохо?

Что такое стиль бохо?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Что такое стиль бохо? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чувство стиля — это умение сочетать казалось бы несочетаемые вещи. Бохо — это стиль, который дает отличный повод для самых смелых экспериментов.
«...Многослойные юбки, сарафаны, небрежно накрученные шарфики ... умопомрачительные сочетания мешковины и шифона, меха и кружев, льна и шерсти. Вязаные крючком аксессуары, объемные сумки, обувь на плоской подошве. Исключительно натуральные материалы. Яркий, раскованный стиль для творческих... Умеющих виртуозно сочетать на первый взгляд не сочетаемое. Стиль, предполагающий наличие безупречного вкуса и чувства меры, так как здесь опасно скатиться в излишество и стать похожей на клоунессу или городскую сумасшедшую...» (художник Екатерина Голуб).

Что же представляет собой загадочный стиль «бохо»? Эксперты моды расшифровывают его название от цыганского «bohmiens». Так называли жителей региона центральной Европы — Богемии: цыган и кочевников. Этим людям были чужды общепринятые ценности и правила. Позднее название перекинулось на людей культуры, которые, как цыгане, стремились жить беспечной жизнью. Имея вольное отношение к деньгам, богема одевалась соответственно. На разных стадиях формирования стиля это были свободные многослойные одежды, как правило из натуральных тканей, длинные юбки с оборками, рубахи и туники, украшенные тесьмой, потертые джинсы.

шитьё, тесьма мода
В какой-то момент богемность стала модной и дизайнеры стали использовали эти веяния в своих колекциях. Бохо-шик зародился в начале 2000 гг. в Великобритании и Америке, но корни этого стиля можно увидеть в 60-х и 70-х годах. Сегодня этот стиль сочетает элементы самых разнообразных культур: и хиппи, и цыганский стиль, и винтаж, и этнические мотивы.
В одежде преобладает многослойность — широкие юбки, блузы, платья, оборки. Ткань — струящаяся, свободная, легкая, преимущественно натуральная. Бохо-шик дает прекрасную возможность экспериментировать, сочетать несочетаемое. Сейчас бохо — это образ жизни:

 стиль

Если в 20-м веке бохо означало беспечность и ассоциировалось с хиппи, то в 21 веке бохо — это активная позиция по отношению к окружающему миру. Бохо часто борцы за права животных, активисты движения против одежды из меха и кожи, вегетарианцы. Кстати, быть бохо не так и дешево. Вещи из натуральных материалов, наносящих минимальный вред экологии, стоят в разы больше обычных незеленых вещей. На место бездумного потребления приходит повторное использование refashion или новый термин trashion (от trash — мусор и fashion — мода), который проявляется и в одежде, и в дизайне интерьера. Ценятся вещи с историей — винтаж в сочетании с ручной работой. Чтобы овладеть этим искусством стоит следовать некоторым правилам: самым дорогим предметами в наряде должны быть аксессуары: сумки, туфли, украшения; умело выполненное смешение стилей — это красиво; лучше не копировать образы, созданных дизайнерами, а выбирать только то, что подчеркнет ваши достоинства; внимание к деталям — именно они делают образ законченным.
Существует несколько разновидностей стиля бохо, каждый из которых имеет свои характерные черты и особенности (классификация by АRТКА).
Бохо-классик: много бархата, вельвета, рустикальных видов шерсть, разнообразное кружево, ручной трикотаж от невесомого до нарочито грубого, жаккарды и мохер. (фото 1).
Бохо-гламур: многослойные шифоны, гипюр, цветы, банты, меха. Изысканность, томность и утонченность... (фото 2, 3)
Бохо-эко: все натуральное, винтаж, множество деталей. Изысканность и экологичность. Посредством этого направления, стиль boho-chic плавно сливается с shabby-chic, образуя нежные и романтические образы. (фото 4 и заглавное фото статьи)
Бохо-хиппи: ни против чего не протестующие и яркие. Обилие ярких вязанных деталей, бахромы, использование мешковины и овчины. (фото 5)
винтажный стиль бохо этнический стиль
текстиль кружево
Ключевые вещи стиля: длинные юбки со множеством оборок; меховые или текстильные жилеты; узкие джинсы; расшитые бисером туники; вязанные кардиганы; широкополые шляпы; широкие пояса; высокие сапоги и сандалии; объемные яркие текстильные сумки; этнические и винтажные аксессуары; натуральные ткани в мелкий цветок, чистые цвета.
Где искать вещи для бохо? На антресоли, где хранятся мамины и бабушкины вещички могут отыскаться самые настоящие сокровища. В магазинах секонд-хэнд можно накопать нечто винтажное. Крючок, швейная машинка, чувство прекрасного придут нам на помощь. Блошиные рынки (которых в России, к сожалению, не много) и выставки hand-made. На «блошках» можно найти старинные кружева и тесьму, декоративные пуговицы, винтажные украшения, а на выставках ручной работы работы, выполненные с безупречным качеством, вкусом и любовью.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email