Обновление пароля

 >  >  >  > Гранат — камень монархов

Гранат — камень монархов

Гранат — камень монархов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В течение многих сотен и тысяч лет такой ювелирный камень, как гранат, всегда олицетворял в себе богатство, власть и могущество. Камень, имеющий пурпурный цвет и окруженный золотом, выглядит поистине величественно и благородно.

Еще в Древнем Египте гранат использовали как украшения для животных, которые считались священными, и божественных статуй. В Средневековье представители знати изготавливали из него фамильные печати для своих перстней.

Гранат — это камень монархов. В XVIII—XIX веках носить камень гранат могли позволить себе только очень состоятельные люди. Сейчас же они доступны практически для всех.

Гранат не ограничивается одним красным оттенком, а имеет множество разных цветов.

Пироп и альмандин

Пироп и альмандин — это камни, которые имеют красный оттенок. У пиропов цвет определяется наличием в камне ионов железа и марганца, а у альмандинов — присутствием в нем железа и хрома. Камни просто ошеломляют многообразием красных оттенков — от еле заметного розового до великолепного пурпурного цвета.

Украшения с гранатами, имеющие такие оттенки, рекомендуется носить людям, которые только начали определяться со своей дорогой в жизни.

Апессарит

Апессарит или, как его еще называют, мандариновый гранат, имеет ярко-оранжевый цвет и привлекает тех, кто отдает свое предпочтение насыщенным светлым оттенкам.

Гранаты с оранжевым оттенком подойдут людям, которые борются за справедливость или хотят ее восстановить. Украшения с апессаритом делают чуткой интуицию и помогают предотвратить какие-либо ошибки.

Гроссуляр

Гроссуляр получил такое название из-за схожести с крыжовником. Гранат имеет зеленый цвет с желтоватым оттенком.

Уваровит

Уваровит является поистине императорским камнем, так как ему отдавала предпочтение сама Екатерина II. Гранат впечатляет своим изумрудным цветом.

Украшение с уваровитом подойдет тем, кто очень любит тратить деньги. Гранат с таким оттенком помогает более рационально расходовать денежные средства.

Лейкогранат и шорломит

Лейкогаранаты — это прозрачные камни граната, а шорломиты имеют практически черный цвет.

Сейчас, в наше современное время, ювелирные украшения с гранитом выглядят также по-королевски шикарно. Даже если вы не имеете никакого титула и не управляете государством, то такой камень, как гранат, может дать вам ощутить всю значимость и важность для себя и окружающих вас людей.

гранат

камень гранат

украшение с камнем гранат

ювелирное украшение

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email