Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Вопрос к «бывалым» мастерам.

Вопрос к «бывалым» мастерам.

Уважаемые Мастера, очень нужно ваше профессиональное мнение вот по какому вопросу.
Мы с мужем занимаемся изготовлением изделий из лозы, основной упор на плетеную мебель. В выставках мы не участвуем по нескольким причинам. 1-я ну куда мы с мебелью, 2-е дорогое участие в солидных выставках. Сейчас нам предложили принять участие в каталоге мастеров ручной работы. При обсуждении этого вопроса на «семейном совете» пришли вот к чему: предложение нас заинтересовало, так как тираж каталога большой (это значит нас многие увидят); каталог не продается, а распространяется бесплатно (любит у нас народ полистать журнальчики); сами мы такого каталога в Москве пока не встречали (то есть это что-то новенькое и неизбитое); конкурентов у нас в прошлых номерах каталога нет; друзья, участвующие в «семейном совете» сказали, что идея продавать через печатный каталог классная, так как многим в голову не приходит искать необыкновенную вещь или оригинальный подарок у мастеров ручной работы, а некоторые вообще при мысли «подарить оригинальный подарок» не вспоминают про нас мастеров; распространяется каталог не только в Москве (это значит нас увидят новые люди). Смущает только одно, я сама такой каталог еще не видела, ну то есть в руки не попадался, но я мало где бываю.
Очень интересно, может, кто из здесь присутствующих участвовал в каталоге? Поделитесь опытом, мнением.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email