Обновление пароля

 >  >  >  > Пенал "Лис" для рукодельницы.

Пенал "Лис" для рукодельницы.

Пенал

Я решила немного отойти от мишко, зайко, слоников. И сшить вещь не игрушечную, а просто приятную. 

Лисы сейчас в тренде, почитаемы и любимы у всех. 

Идея не новая, и не моя вовсе.
В одном интернет магазине по вязанию, заказала себе очень хороший пенал - органайзер для спиц,  множество и великолепие подарочных пеналов меня удивило.

Первые пеналы для мишколюбов я увидела у Джеммы Кадж в 2006 на конкурсе мишек, конечно, это был мишкопенал.  Света Стахеева, практичный человек во всем , шила совершенно рабочий инструмент. И совсем недавно у меня на он лайн курсе занималась девочка, Света Григорьева, которая сшила роскошный и функциональный текстильный пенал. так что , прародители моего пенала, именно эти люди. 
У меня уже два года лежало полметра молочного цвета мохера-щетки, цвет, честно говоря был никакой , такой унылый и грязноватый, что ничего не хотелось их него делать.
Оказалось, что мохер-щетка великолепно красится, я пробовала на кусочках, три вида производителя краски испытала, сделала выводы, и вуаля...прекрасный итог. Если кому интересно, может и напишу пост о покраске, там есть несколько тонкостей.

                              гузель костына, pdf, выкройка, мишки тедди выкройка

Пенал делала к Новогоднему фестивалю рукодельниц, который стартовал 1 ноября, и...чуть чуть смешно. Новый год у нас в Болгарии совсем другой, все цветет и зеленое, и фотки у меня все такие , совсем новогодние ))  

Должно быть снег, мороз, огоньки и ....все такое. 

                                лисенок, pdf выкройка, купить выкройку, мишки тедди мастер-класс

Пенал шила долго, так как это для меня новое и неизвестное... Те, кто шьет сумки, текстильные штучки для дома, большие мастерицы и наверняка, у них много секретиков и каких то моментов, упрощающих жизнь. Я никогда до этого не шила сумки и мое представление об этом очень смутное. В пенале для меня была важна красота, использование мишкоэлемментов, фнкциональность и яркий образ..., все же новый год, самый подарочный и яркий повод.  

Каждый этап снимала по шагам. В получившейся PDF 100 пошаговых фото. Для новичков, кто никогда не шил мишек, будет все понятно, так как я этапы формирования глазниц, вставление глазок, тонировку, все все разбираю  подробно.

                                           лиса, пошаговый мастер класс, сшить мишку, мишки тедди купить

Вот такой у нас ноябрь )) Все зеленое кругом. Моему мужу не понравилась эта фотка, он сказал, что она совсем не подходит, "чё попало, лис в траве, ничего не понятно"...

                      подарок, мастер-класс, друзья тедди, мишки тедди лисенок

А мне нравится, да, лис в траве, прикольно, осень, еще какая то ягодка на плече лиса, просто кайф.

Более сдержанные фото на скамейке.

                      подарок подруге, мастер класс pdf, мишки тедди, лисенок друг тедди

 Уже куплено несколько десятков выкроек , думаю, что на основе этой выкройки, Вы сможете сшить огромное количество своих модификаций, еще интереснее, еще удобнее и функциональнее. 

PDF выкройка с подробнейшим описанием продается в моем магазинчике на Ярмарке мастеров  . Стоимость 490 рублей. 

Пока , пока, желаю Вам много новых пеналов! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email