Обновление пароля

 >  >  >  > По следам Helloween. Малифисента.

По следам Helloween. Малифисента.

      Всем доброго дня! Это будет немного похвастунческая запись, прошу строго не судить, просто очень-очень хочется с вами поделиться. Почему "По следам Helloween", потому, что праздник закончился, а воспоминания подготовки к нему да и финальный образ остались.

       Как однажды отметил Ричард Бах "Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться". Так вот и я просматривая различные мастер-классы на самые различные тематики, всегда восхищаюсь талантами мастеров, которые делятся своми знания, опытом, наработками и всегда очень благодарна им за их труд. Но вот как-то воспользоваться ими, т.е. мастер-классами, не особо получается, т.к. пару раз попробовав что-то сделать по тому или иному мастер-классу (достаточно подробному и разжеваному), каждый раз я понимаю, что ручки у меня ну если не совсем кривые, то уж точно не такие ровные как надо, потому что ничегошеньки похожего не получается!

       Да и вот вдохновение нужно что ли, т.е. скорее вдохновитель, такой своеобразный моторчик-локомотивчик, который говорит: "Леруся, надо! Ты же знаешь, что если не ты, то никто мне не поможет в этом деле!". И вот в данном случае, человеком, который выступил моим вдохновителем стала моя сестра. Еще в школе она ну никак не хотела дружить с уроками труда, и каждый раз я выручала ее всякими поделочками. И хотя мы уже давно выросли, школа и уроки труда закончились, но теперь есть столько всего интересного, что можно воплолотить в жизнь не за пятерку, а за восторженные слова и взгляды друзей, случайных зрителей, да и пофоткаться на пямять, для себя.

      В этот раз она так хотела отметить свой День Рождения в образе Малифисенты в празднование Helloween, хотя это на пару дней раньше, чем само ДР. Поэтому надо понимать, что в данном случае мы не столько празднуем иностанческий праздник, сколько все-таки больше ее день рождения.

      Маруся (моя сестра), присмотрела очень простой и понятный мастер-класс Алины Ханыковой "Легкий способ сделать рожки Малифисенты" (не даю ссылку, но думаю, если вам будет интересно вы сами сможете найти Алину (Pretty you) здесь, на Ярмарке Мастеров, и посмотреть не только этот, но и многие другие ее не менее интересные работы). До этого я видела этот мастер-класс, восхитилась, но как обычно, не думала, что когда-либо воспользуюсь. Поэтому Алине низкий поклон за простоту идеи и исполнения.

      Маруся не ставила задачи сделать абсолютную копию в образе (одеяние, макияж), она просто хотела рожки как у Малифисенты, ну чтобы было понятно, что это Малифисента, а не ...скажем коза  (мне иногда казалось в процессе изготовления, что это похоже на козу). И, несмотря на кажущуюся легкость и простоту исполнения, ушло около 6 часов на их полное изготовленение.

     Очень жалею, что не фоткала сам процесс, сделала лишь пару фотографий. Рожки и готовая шапочка (и то сфотала сзади,  что называется творческая ажиотация). 

halloween, готовимся к празднику

день всех святых, алина ханыкова

     Кстати верхний слой, это не кожа, и даже не заменитель, это ткань, имитирующая кожу. Очень удобно и легко было работать именно с тканью (и еще, это гораздо дешевле, как вы понимаете)

И вот как все это выглядело

малифисента, вдохновение

рожки, вдохновитель

рожки малифисенты

Надеюсь вам понравилось наше творчество!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email