Обновление пароля

 >  >  >  > Персональные заказы

Персональные заказы

Персональные заказы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости!

В моем магазинчике Вы сможете найти оригинальные вещи: льняные юбки в пол, где широкий подол украшен узорочьем кружев ручной работы, летние платья, чьи краски подсмотрены в небесной лазури, свежей зелени, веселом разнотравьи деревенских лужков, лесных ягодных полянах, необычные сумочки и рюкзачки в этническом, винтажном и бохо стиле. Но может так случится, что у Вас возникнут свои фантазии, тогда я с удовольствием постараюсь их осуществить))).

Сейчас я расскажу, как сделать индивидуальный заказ, и  что для этого нужно.

Самое главное, всегда спрашивайте, я с удовольствием отвечу на все возникающие вопросы! Большая часть моих работ есть в готовом виде, особенно это касается рюкзачков и сумок. Но дома у меня  еще много тканей различных цветов, все они  ждут своей очереди. Возможно Вы захотите поменять цвет изделия, форму, убрать или добавить декор, количество карманов, вид застежки, или какие-то другие элементы. 

С одеждой дела обстоят так: платья, юбки, жакеты- только по индивидуальным меркам. Мы обсудим все элементы наряда, цвет, длину, ажурные узоры, декор.  Постарайтесь максимально четко описать все свои пожелания, и очень точно снять мерки. Обратите внимание, что при заказе одежды 50-го размера и более - ее стоимость поднимается на 20- 30% в зависимости от изделия, так как увеличивается объем ручной работы.

Сроки выполнения зависят  от сложности изделия, очереди заказов и оговариваются в переписке. Я сама не люблю долго ждать и также не люблю заставлять долго ждать своих клиентов, поэтому работаю быстро, насколько это возможно, не теряя в качестве.  После того как работа готова я всегда присылаю фотографии. Если что-то  в изделии не совсем так,  можно внести необходимые коррективы.

А вот несколько примеров совместных идей с моими  заказчиками

индивидуальный заказ   персональный заказ

заказ   как заказать  

сумки

  рюкзаки    платья льняные

сарафаны льняные    изделия льняные

памятка клиенту    работа с заказчиком

льняная одежда  вопросы

заказать  

 Пусть каждая из Вас чаще наслаждается яркими и солнечными деньками, закатами на берегу моря, долгими интересными путешествиями, теплыми летними вечерами!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email