Обновление пароля

 >  >  >  > Как я пришла в мир полимерной глины.

Как я пришла в мир полимерной глины.

Как я пришла в мир полимерной глины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброй ночи мои дорогие подписчики и просто заглянувшие в мой магазин!
Последнее время меня стали часто спрашивать как я пришла в мир полимерной глины. Пару дней назад на одной из выставок меня просто забросали этим вопросом).

Ответ очень прост.... По первой и основной своей профессии я парикмахер. Этому искусству я прослужила 25 лет.  Получив международное образование, очень много учась, на много лет основной моей тематикой в индустрии красоты стали невесты.

мои невесты, свадебные прически, запекаемая глина, дефиле на неве

свадебная флористика, индустрия красоты, салоны красоты, модный показ

Именно от работы с невестами я получала истинное удовольствие и удовлетворение. Мне очень везло с моими клиентами всегда. И с невестами тоже). Даже с самыми капризными девочками мы находили общий язык. Вы ведь сами понимаете, что синдром невесты - страшная вещь). И самая сдержанная невеста порой может стать очень эмоциональной)).

полимерная флористика, чемпионат невсике берега, фурнитура для бижутерии

свадебные украшения, академия дорорес, торжество

свадебные аксессуары, номинация триумф невест, коктельное платье

свадебное платье, свадебная тематика, пастельные тона

Я любила украшать прически невест цветами. Но они не долговечны. Мои невесты просили каждый раз что-нибудь придумать чтобы они подольше продержались в прическе. И однажды я наткнулась на цветы из самозасыхающей глины. Долго я не думала и решила пойти поучиться. Доучиться я не доучилась техники Дэко).... И всему причиной стала запекаемая глина. Один раз попробовав я в нее просто влюбилась. Так и началась моя дружба, а может и любовь с запекаемой пластикой.

Несмотря на эту любовь свои ножницы я не бросаю. Да, по ряду причин, я уже не делаю прически... Прически мне заменила глина... Но полностью расстаться с ножницами, как я ни пробовала не могу. Я очень часто просматриваю свои старые фотографии с моими невестами и понимаю, что очень скучаю по тому времени... И я очень благодарна своим невестам, что именно они меня подтолкнули к тому, чем я сейчас занимаюсь).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email