Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > сбор изделий для благотворительной ярмарки Душевный базар в пользу фонда "Во имя жизни"

сбор изделий для благотворительной ярмарки Душевный базар в пользу фонда "Во имя жизни"

Фонд "Во имя жизни" оказывает помощь больным муковисцидозом и проводит множество благотворительных ярмарок в пользу наших подопечных.

Ближайшая наша крупная ярмарка пройдет 14 декабря в 4 павильоне Сокольников.

Ярмарка называется Душевный Bazar и на ней планируется около 10.000 гостей.

Предлагаем мастерам принять участие в ярмарке. Если вы сможете подарить нам хотя бы одну или несколько своих волшебных работ, вы поможете нам спасти жизнь кому-то из наших подопечных детей.

О фонде вы можете прочитать на нашем сайте. В разделе "Новости" также есть отчеты обо всех наших мероприятиях.

Если вы согласитесь поучаствовать в ярмарке, то на игрушке останется ваша цена и все ваши координаты, какие сочтете нужным указать, чтоб люди в дальнейшем смогли покупать игрушки напрямую у вас. После ярмарки мы предоставляем полнейший отчет о собранных средствах и о том, куда они будут потрачены. Надеемся на ваше участие и понимание.

Для мастериц, готовых прислать 5 и более работы мы предлагаем партнерский пакет, который включает в себя размещение детальной информации на нашем сайте: новость на главной странице со ссылками на магазин и другие интернет ресурсы где потенциальные покупатели смогут увидеть и приобрести ваши работы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email