Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Рукоделие и психика

Рукоделие и психика

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Вышивка

 Все в нашем мире изменяется, но есть вещи, что остаются вечными - например, стремление человека к прекрасному. И наша увлеченность рукоделием, которая с каждым днем будет возрастать, лишнее тому доказательство. Так почему же в наш механизированный и компьютеризированный век, когда нет никаких преград для быстрого создания и воплощения дизайнерской мысли, так популярно доброе и старое рукоделие? 

        Все ответы объединит общая мысль о том, что каждый человек содержит в душе творческое зерно, которое всегда стремиться вырасти. Каждый из нас на протяжении всей своей жизни стремиться к созиданию и творчеству – так устроен человек, который является индивидуальностью. Рукоделие дает возможность творить свои, отличные от других, задумки и видения прекрасного, создавать свой мир творческих идей. Но это не все. Каждый из нас в определенные периоды испытывает состояние грусти, тоски и отчаяния, когда потеряно настроение и проблемы давят своей тяжестью. Рукоделие помогает отвлечься от наших вопросов и психологических проблем, которые знакомы большинству из нас. Поэтому один из способов выйти из этого состояния, по мнению многих психологов, это занятость, которая помогает переключиться на творчество, увлечение, которое заставляет мобилизовать свои силы для достижения результата. С самого детства мы окунаемся в мир рукоделия, чтобы проявить себя и свои мысли без слов: рисуем, лепим, что-то создаем своими руками. Так мы познаем мир, в котором будем жить. И чем больше ребенок соприкасается с миром поделок, тем больше он развивается духовно и психически. А многие вырастают, но остаются в этом удивительном мире навсегда. Они продолжают творить, удивлять своих близких и знакомых красивыми и эксклюзивными вещами; они, как дети, продолжают жить в мире и гармонии с собой и окружающими; они продолжают творить волшебство. Давно замечено, что люди, занимающиеся любимым делом, рукоделием или коллекционированием, всегда открыты, жизнерадостны, оптимистичны, обладают множеством знакомых и друзей. Мир рукоделия очень увлекателен, но главное – никогда не поздно к нему приобщиться, независимо от возраста и профессиональных навыков. А взамен использованного времени Вы получите только положительные эмоции! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email