Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш тедди Овечки

Розыгрыш тедди Овечки

Друзья, я очень давно хотела, мечтала, носила идею в кармане.. и вот решилась!

Начнем?

Все же любят иногда заглянуть в альбом с детскими фотографиями. Вспомнить, какое оно было детство, какая она юность.. А если заглянули в папку "Первый год жизни" своего малыша - вообще пропали на час, другой. Так вот у меня за четыре года, хоть и с перерывами, уже больше сотни "малышей", моих игрушек, а теперь уже ваших, а я о большинстве из них ничего не знаю. Как они живут? Для кого они были созданы? Они тихо и мирно живут на кружевной салфетке или каждый день путешествуют куда-то с вами? Стали лучшим другом вашего малыша или счастливым талисманом семьи? Или что-то, о чем я даже не догадываюсь. Дайте хоть одним глазком взглянуть на них!

Очень жду фотографии игрушек с нового места их жительства, с новыми хозяевами или без, момент вручения их, или просто случайные кадры, но на них попали мои игрушки. И конечно, желательно, добавить к фотографии небольшой или большой рассказ, историю. Для нашего семейного альбома все важно. Даже одна строчечка.

А я обещаю подарки. Всем!!!

Самое интересное фото и самый интересный рассказ получат наборы новогодних сувениров от меня, а главный приз Овечку тедди разыграем методом случайного выбора! И абсолютно все участники получат скидку 20% на любой заказ (покупку) в 2015 г.

Поэтому, если у вас несколько игрушек - выставляйте фотографии всех, пусть даже это была маленькая новогодняя лошадка. Увеличиваем свои шансы!

 * конкурс будет проходить с 1 ноября по 1 декабря. Вечером 1 декабря в день рождения моей Таюшки мы выберем счастливчика!

 * фотографии и рассказы присылайте мне на электронную почту art.kulik@gmail.com, и я выставлю их в блоге.

 * фотографии совсем не обязательно должны быть сделаны к розыгрышу, это могут быть как новые, так и давние снимки

Вот. Всё очень просто. Я надеюсь, что у нас получится отличный семейный альбом!

Пока все собираются с мыслями, покажу несколько фотографий, которые у меня есть:

1. Эта зайка-фотограф разгуливает по .. Нью-Йорку! Снимок сделан хозяйкой зайки, Кирой. А заказ был от Ирины Пирожок.

Присваиваем номер 1 для участия в розыгрыше. И идем дальше.

2. Этот котик через секунду окажется в руках .. Даниэля Лавуа, и возможно, уедет жить во Францию. Помните, священника Клода Фролло и песню «Belle» из "Нотр-Дам де Пари"? Мой котик для него! А вручает игрушку Саша TonAmie.

3. Зайка-медсестра для очаровательной представительницы этой профессии. Подарок для подруги от Наташи Карпуша.

4. А это Аня и Фрося. Фрося - первая зайка, сшитая мною на машинке. Это был ноябрь 2010 (если память не изменяет). Представляете, зайке 4 года! Сшита она для Наташи Monochka!!!, а взамен я получила свою чудесную птичку-логотип! Которая стала неизменным спутником моего творчества!

Правда, здорово увидеть такие кадры?

Девочки, вам большущее спасибо!

Жду остальных! Присоединяйтесь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email