Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Долой осеннюю хандру!" Часть Четвертая!

Конкурс коллекций "Долой осеннюю хандру!" Часть Четвертая!

Конкурс коллекций

Дорогие мои подписчики, друзья, покупатели и гости,  а как насчет конкурса коллекций ?! конкурс, розыгрыш призов, осень, осеннее настроение, скидка, акция магазина, выбор

В связи  с тем, что осенью на меня нападает хандра и вообще мне не комфортно в этом времени года, я решила дать себе лишний раз насладится красотой и общением с вами в конкурсе коллекций "Долой осеннюю хандру!"

Поэтому сегодня в полночь  с 17го на 18 октября ( фактически середина осени) стартует конкурс коллекций!

Надеюсь получить огоромное совместное удовольствие от Ваших коллекций, как и в прошлом нашем конкурсе! Это станет настоящим подарком для меня! Победителям я дарю призы, которые они сами выбирут в моём магазине! До конца конкурса появится много новых работ, так что выбрать будет из чего. Ну что, начнём?

1 главный приз - работы из моего магазина на сумму 800 руб. получит автор наиболее понравившейся мне коллекции.  Я выбираю несколько коллекций по своему вкусу, но не более 20, а дальше выбирает генератор, так как по опыту знаю, что самой сделать выбор из лучших коллекций практически невозможно.

2 главный приз - работы из моего магазина на сумму 800 руб. получит коллекция с Главной страницы.Выбор будет происходить так. Коллекциям, попавшим на Главную страницу, будут присвоены номера, которые и разыграем генератором случайных чисел.

3 главный приз - работы из моего магазина на сумму 800 руб. получит самый активный участник, создавший наибольшее колличество коллекций. 

Доставка  выбранных призовых украшений осцуществляется за счет победителей

Для всех участников на период проведения конкурса и до конца ноября действует скидка 15% на  все готовые работы и медные элементы.

Правила участия!

1). Для участия необходимо стать или быть моим подписчиком! (Панель слева - добавить в круг)

2). Коллекции должны быть созданны, не ранее 18 октября, состоять из 16 работ. Моя работа должна быть  в первых двух строках из любого из двух магазинов ( 1. http://www.livemaster.ru/chechel  2.  http://www.livemaster.ru/chechel-art ). В описании коллекции необходимо указать о конкурсе. В комментариях указать, что коллекция учавствует в конкурсе от моего магазина, с сылкой на него. В этой теме разместиь свою коллекцию. Для этого, после того, как опубликуете коллекцию, под ней будет написано "код для вставки". Жмёте на неё, копируете последнюю ссылку и размещаете её сюда. Если, что не понятно, не стесняемся, спрашиваем.

3). Конкурс начинается в полночь с 17 на 18 октября и продлится до 10 ноября включительно. 12- 13 ноября будут подведены итоги.

4). Один человек может получить один приз. Все три приза в одни руки не уйдут, надеюсь на понимание! конкурс коллекций, розыгрыш подарков, осень 2014, осенняя коллекция, скидка 15%, хорошее настроение, призы украшения

розыгрыш, розыгрыш украшений, осенняя мода, осенняя акция, акция, хороший подарок

Желаю всем вдохновения, при создании коллекций, отличного настроения и удачи!

С уважением, Татьяна Chechel

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСА

ВТОРАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСА

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ КОНКУРСА

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email