Волшебная Бжелка

Для Ирины Манаковой

В одном небольшом уютном улье, среди множества других, живет пчелка. Как и ее подруги, целыми днями она перелетает с цветка на цветок, собирает пыльцу. Не на всякий цветок садится пчелка, а выбирает всегда фиолетовые и ярко-оранжевые. Странным это покажется со стороны тому, кто не знает ее секрета. А секрет этот в том, что пчелка наша – не простая, а волшебная. Если внимательно приглядеться, она и на вид отличается от подруг, только - ш-ш-ш! – никому ни слова.

Но вам - по секрету - я расскажу, что знаю о ней сама. Волшебную пчелку зовут Бжелка. В дождливые и холодные дни она спит в улье, и смотрит цветные сны о лете. А когда наступает погожая, теплая пора и распускаются цветы, Бжелка покидает свой улей и отправляется на поиски цветов – самых красивых, самых душистых.

Вы помните, какие она выбирает? Это не случайно. У фиолетовых цветов она собирает пыльцу судьбы, у оранжевых – пыльцу радости, и получается пыльца счастливой жизни. Вот эту-то счастливую жизнь и несет Бжелка тем, кто уже отчаялся, тем, кому она нужнее всяких лекарств. Очень много людей, кому нужна хоть щепотка счастья, а потому неустанно трудится Бжелка, от зари до зари, от рассвета до заката, пока не устанет согревать землю жаркое Лето, и не уступит своего престола златокудрой Осени. Только когда зарядят проливные дожди, опадет листва, осыпятся лепестки цветов и увянут травы, останется Бжелка в улье, чтобы дождаться нового Лета, чтобы грезить в зимнюю стужу о самых прекрасных цветах.

А с приходом Весны-красавицы Бжелка снова закружит над лугами и полянами, выбирая самые красивые цветы - фиолетового и ярко-оранжевого цвета. Вот потому, если приметите на таком цветке необычную пчелку – не спугните ненароком. Тихонько отойдите в сторонку, посмотрите ей вслед. Пожелайте, чтобы крылышки Бжелки не уставали, а ветерок всегда был попутным, не встречным. Потому что где-то кому-то очень нужна волшебная Бжелка и ее счастливая пыльца. Очень нужна! Совсем чуть-чуть, самую малость.

Пусть летит Бжелка к людям. Пусть несет им счастливую судьбу. Пусть.

Комментарии
Комментариев пока нет