Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Секреты стиля прованс

Секреты стиля прованс

Виды творчества:   Разные виды творчества
Секреты стиля прованс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Французский стиль в интерьере один из самых популярных в мире. Очень популярно оформление интерьера в духе прованса, который ассоциируется с морем, солнцем, запахом цветущих растений и с отдыхом на лоне природы.  Очарование этого стиля заключается в деревенской мебели и аксессуарах, а также  легком, веселом сочетание цветов. Интерьер в стиле прованс доступен для всех, для любого бюджета.

Цвет играет важную роль в любом интерьере. Цвета, связанные со стилем прованс, мягкие и как бы выгоревшие на солнце: нежно зеленый, бирюзовый, небесно-голубой, белый, лавандовый. 

прованс 

франция

стиль прованс 

В отделке и в мебели, выполненных в стиле прованс используются только натуральные материалы. Если мебель, то деревянная, плетеная или кованная, слегка грубоватая и простоватая, а зачастую потрепанная временем с потертостями или со сколами краски.

В прованских интерьерах используется много ярких и сочных тканей, которые  в то же время очень нежны. Принты на ткани с цветочным рисунком, в красно-белую или бело-синюю клетку. Материалы тканей: набивной ситец, лен, хлопок.

французский стиль

кантри

Ни один прованский интерьер не обходится без великого множества всяческих вазочек , винтажных рамочек, корзинок,  подсвечников, кашпо и изящной посуды. Стены заполнены натюрмортами, пейзажами и всяческими декоративными элементами.

Интерьер в стиле прованс, наполнен естественными красками природы, хранит отпечаток вековых традиций Франции, романтику старины, солнечную легкость юга. Он позволяет оставить за дверями всю суету, сменив ее на неспешную негу и лень, без которых не обходится ни один прибрежный городок.

Фото взяты из блога Айна Гершмана.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email