Обновление пароля

 >  >  >  > Кажется, возвращаюсь....

Кажется, возвращаюсь....

Кажется, возвращаюсь.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня тут не было. Давно. Полгода где-то.... Я думала, нету и не надо, но мне писали, спрашивали, звали обратно. Это было несколько неожиданно, и очень, очень трогательно. Поэтому, как только появилась возможность, я считаю нужным объясниться - ведь не так уж много на свете людей, которым я интересна.

На похороны пришло много народу... Родственников у нас мало, в основном это были его коллеги-ученые, сокурсники, соседи. Кто-то жалел, что не успели докончить совместную статью, кто-то вспоминал совместные работы много лет назад, кто-то - отцовские рассказы о его любимой физике, кто-то - каким он был педагогом. Его называли выдающимся ученым, человеком энциклопедических знаний, и в то же время - человеком-праздником, с которым рядом всегда было спокойно, легко и светло.

Сейчас осталось только отметить сорок дней и разбираться с наследством. Самое главное - пристроить папину научную библиотеку. Он был физиком-теоретиком. Хочу передать библиотеку институту, где он работал до последних дней. Но не факт, что возьмут. Странно - многие книги по теорфизике не переиздавались с советских времен, и найти их сейчас - целая проблема. А передать библиотеку тоже непросто. Но я что-нибудь придумаю. Папа был (как же трудно писать в прошедшем времени!) очень щедрым и очень добрым. Поэтому я хочу побольше его вещей просто раздать его знакомым на память. Или просто нуждающимся.

Если кто мне может посоветовать, как это лучше сделать, буду очень признательна. Как разберусь с этими печальными делами, так начну, наверное, опять что-нибудь делать на ЯМ. Всем, кто помнил обо мне, кто писал и просто заходил на страничку - большое, больше спасибо! Это было - как лучик света. ... У меня накопилось много тем для заметок и масса "кошачьих" историй! Как только чуть приду в себя - ждите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email