Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновение по полочкам

Вдохновение по полочкам

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вдохновение по полочкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Согласитесь, многое в нашей жизни зависит от нашего настроения (настроя), вот оно у нас хорошее, и все в руках горит, и все получается, в лужах отражается солнце, и каждый человек — друг, но как только его нет, все вокруг окрашивается в краски философии — скорее пустой, чем полный, утро в таких случаях может начинаться с того, что вы только что проснулись, но уже устали. И что-то надо с этим делать. Но ни мыслей, ни сил уже не осталось. Стоп! Давайте выдохнем, да — сегодня многозадачно, хочется и того, и этого, и того и этого вместе, жизнь задает высокий темп — откуда-то взятые стандарты распространились над городами, как туман: стандарты красоты, образа жизни, минута, и ты уже не в теме, минута — и тебя обогнали. Мы устаем и не знаем, откуда же взять энергии на все это.

Однажды прочитала, что в таких случаях полезно обращаться напрямую к своему детству, а точнее к тем занятиям, которые вы любили в это время, ведь тогда вы не были обременены ни какими стереотипами и стандартами, а делали действительно то, что вам нравилось и подходило, в каких-то случаях вам будет необходимо спросить об этом у своих родителей, т.к. вы можете просто этого не помнить, например, мне мама всегда рассказывала, больше даже с юмором, как я в детстве любила расскладывать детские журналы "Веселые картинки" строго по номерам и расстраивалась, если какого-то номера не оказывалась, и последовательность ломалась. Серьезного значения этим рассказам я не придавала, ну расскладывала журналы по номерам и что, но потом стала ловить себя на мысли, что расскладывания чего-либо приносит мне большое удовольствие: по цветам, по фактурам, по номерам :)

Как-то дочке подарили тематические карточки с различными изображениями для изучения звуков, они были окрашены в несколько цветов, на каждый цвет свой звук, как это часто бывает, не всегда они использовались по назначению, а зачастую просто разбрасывались по полу, как-то мне это окончательно надоело и я объявила, что теперь карточки будут выдаваться только для изучения по одной цветовой группе... для осуществления моего плана перемешанные между собой карточки надо было разобрать по цветам, учитывая, что их там было ококло 300 шт, я прекрасно провела время за их собиранием :) Раскладывание проходит красной нитью и в работе, относящейся к магазину, все товары упакованы в индивидуальные пакеты, пронумерованы и учтены в нескольких списках. Пряжа разобрана по артикулам, фабричные мотки в одном месте, все маленькие моточки (в остатках) в другом, спицы и крючки в тубе (есть все номера) и т.д.

Простите меня те, кому претит такой педантизм, т.к., во-первых, рассказываю это только для примера, а во -вторых, по полочкам у меня, например, расскладывается только в тех сферах, которые мне очень нравятся, а что уж не по душе, то и полочек вовсе не имеет :)

вдохновение

настроение

публикация

Всем хорошего настроения и нахождения вдохновения внутри себя!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email