Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Шерстяные Посиделки 17 марта на ВВЦ

Шерстяные Посиделки 17 марта на ВВЦ

Приглашаем всех желающих на очередные Посиделки с 12 до 15 часов 17 марта. О чем пойдет речь на этих Посиделках?
Первое - это обещанная лотерея. Будет разыграно 3 кг вискозы – 6 наборов по 500г в ассортименте.

Для участия в лотерее необходимо принести на Посиделки любое свое изделие, где была использована вискоза. Вы показываете свою работу - мы вручаем Вам номерок для участия в розыгрыше. И будем обмениваться опытом и получать приятные призы.

12.00 Знакомимся, приветствует всех хозяйка магазина Шкатулочка Ольга.
12.10 Вискоза. Что это за материал, как и где его можно использовать? Примеры, технологии... обо всём об этом расскажет (и покажет) мастер Елена Кузнецова - Самодивка

посиделки
12.30 Мастер Ольга Демьянова расскажет о возможностях Кардочёса. Особенности, возможности, простой рисунок (на примере прихватки/подставки под горячее).

13.00 Мастер Елена Макарова. Прекрасные паутинки. Об особенностях создания тонкого полотна.

13.30 Как и чем можно декорировать войлок. Мастер Лина рассажет об одной эффектной технике - вышивке на войлоке.

14.00 Мастер-шоу от Татьяны Салиной – «Шелковое шибори» Различные фактуры и объемы, созданные с помощью шелковых тканей. Она приготовила для вас одну из
своих любимых тем – нуно элементы. На мастер-шоу познакомлю с созданием интересного элемента «Розаны».
14.30 небольшой мастер-класс на тему "Узелковый зайчик из шерсти или как быстро и просто сделать игрушку для ребенка". Его проведет Калашник Кристина - педагог центра дополнительного образования. МК будет интересен как начинающим, так и опитным валяльщицам. После презентации можно будет записаться на МК тем, кто еще не держал в руках иголку, но очень хотел бы попробовать.
15.00 Общение, вопросы... чай, кофе (можно захватить с собой что-нибудь к чаю, будем очень признательны). Розыгрыш призов.

Будем рады видеть старых и новых друзей на Шерстяных посиделках 17 марта ВВЦ, 12 пав. комн.10. Начало в 12 часов, вход свободный!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email