Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > 150 ангелов за 4 недели.

150 ангелов за 4 недели.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Шитье > Кройка и шитье
150 ангелов за 4 недели. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

150 ангелов за 4 недели.

Выжить и победить. Любой ценой…

Ну вот мы и отпраздновали замечательный весенний день 8-е Марта… Шумно, весело, кто как вообщем )) А мне вот захотелось поделиться с вами, что было ДО ТОГО… эффективно работать

Случилось у меня вот что – крупная корпорация заказала не много ни мало, а 150 ангелов в подарок своим сотрудницам…  Может, кому-нибудь пригодится тот опыт, который я получила, занимаясь изготовлением такого количества кукол за весьма ограниченное время – 4 недели.

Вот, собственно говоря, те правила, которые у меня выработались в процессе пошива. Причем, идут они не по порядку значимости, а по порядку возникновения в моей голове эффективно работать

1. Работать партиями.

Где-то когда-то я читала, что при заказе на определенное количество игрушек работать надо поэтапно… Ну то есть, отшить сначала все тела, потом одежду для них, потом делать всем одновременно прически и т.д… Так вот – для меня это правило оказалось абсолютно не действенным. Мне просто жизненно необходимым оказалось видеть результат своего труда – например, 20 готовых ангелов. (А не 150 безликих тел…).

Вывод: Я договорилась с заказчиком, что отдавать работы буду один раз в неделю - около 20  готовых кукол. Да, кому-то покажется это труднее, но я просто могла сойти с ума от вереницы бесконечных тушек…

2. Рассчитать свои силы заранее. И никогда, никогда не соглашаться на увеличение заказа.

Т.к. заказ изначально был слишком огромным (около 450 кукол), заказчики честно спросили   какое количество ангелов лично я смогу отшить за отведенные 4 недели. Я рассчитала свои силы и подписалась на 90 штук.  НО… В процессе получения ангелов,  (я же отдавала их партиями )) заказчики поинтересовались возможностью увеличения заказа. Я ответила утвердительно. В итоге количество выросло сначала на 15 шт, потом еще на 15… Как Вы догадались, в итоге кукол стало 150. Казалось бы – это же замечательно! Если бы не сроки. Которые остались те же.

Вывод: жажда наживы и славы время привела к бессонным ночам… Т.к. отказаться было уже не возможно – я же ответственный мастер )).  Рассчитывайте свои силы. Вам же будет лучше.

3. Отдыхать.

Где-то на 79-ом ангеле я начала их тихо ненавидеть… (Хотя в глубине души я их по-прежнему любила. Где-то очень глубоко… эффективно работать  И все бы ничего… НО – стало страдать качество… Примерно в это же время у наших друзей из другого города случилось одно очень важное хорошее событие и мы просто не могли не поехать. На 4 дня. (Четыре!!!). Это же вечность!!! Но именно этот отдых  и смена обстановки были как глоток свежего воздуха. Я приехала, соскучившись по моим любимым ангелочкам. ))

Вывод : если Вы будете работать без выходных – будет только хуже. Поверьте.

4. Разнообразие.

Поясню – у меня не было строгих рамок в дизайне одежды и причесок куколок. Фантазия моя ограничивалась только наличием материалов и временем. Это тоже помогало в работе – не так монотонно и заурядно. Но изменение внешнего вида ангелов опять таки увеличивало время на изготовление очередной партии. Ведь надо подобрать новые материалы, убедиться в их сочетаемости и т.д.

Вывод  – палка о двух концах ))

Правила получились простые и, казалось бы, априори всем понятные )) Но я наступила на все перечисленные грабли )) По порядку эффективно работать.

Ну и плюсы/минусы от работы над заказом, поглощающим все твое время:

Минус – за этот месяц я практически не участвовала в жизни Ярмарки, не выставляла новых работ, я просто «выпала». И меня «забыли» - просмотры стали падать, добавления в избранное тоже. Бедные подписчики ждали новых работ напрасно… (Одного, кстати, я так и не досчиталась...

Плюс - ну это понятно… Дензнаки всегда имели значение время  Но еще я приобрела репутацию ответственного мастера, который может много и быстро эффективно работать. Приятно ))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email