Все наоборот: колье на спине

Совсем недавно в одном глянцевом журнале (как в том фильме говорилось? Журнал "Бурда" читаем ежемесячно) увидела, что в ношении украшений наметился новый тренд — а именно располагать колье не на груди (правильнее будет сказать спереди, а уж выше груди или ниже — это кому как нравится), а сзади, на спине.

Поинтересовалась в интернете и увидела, что действительно тенденция такая есть, и многие известные актрисы уже отметились в колье лучших ювелирных домов мира, расположив их именно на спинке.

Вот Cartie:

украшения

А это Boucheron:

ювелирные украшения

Любимый многими девушками еще со времен Одри Tiffany&Co:

жемчужные украшения

Мой любимый Van Cleef&Arpels:

знаменитости

Ну, как же без Chanel:

тренд

И Chopard:

нежность

Очень изящно...

Однако, как правильно говорят, в интернете есть все... И оказалось, что все новое — это хорошо забытое старое. И жемчужную нить на спине носила еще Принцесса Диана :

chanel

В заключение хочу написать, что мы живем в счастливое время, когда мода настолько разнообразна, что можно позволить себе носить именно то, что идет именно вам. Едва прислушиваясь к трендам. И, если вы обладаете красивой спиной, занимаетесь спортом, то почему бы и не носить украшения именно сзади? А может именно этот вариант расположения колье и приведет вас в спортзал...

Ну, и вариант, который мне больше всего понравился. Это платье российского дизайнера Maya.om:

Это, конечно, не колье, а декор платья. Но как красиво и нежно!

Комментарии (36)
BelezaDePedra 06.11.2014

Господа!

Должна быть совершенная спина. Ею тут обладает только одно фото - Николь Кидман в рекламе Шанель. Да, я понимаю, фотошоп и так далее. Но должна быть божественная спина!

Вот посмотрите, даже леди Ди (а уж куда как родовита) - и то немножко дворняжкой по сравнению с Николь в этом образе.

Энн Хэтауей еще ничего, но розовые перетяжечки - ну нет, не нра!

Ну и Сальма - как всегда умна. Знает и про неровности кожи, и про "бублики" на боках, но бросила ожерелье на черное нарядное платье - и абсолютно права!

Спасибо, за такой развернутый комментарий...насчет розовых лямок у энн полностью согласна... Однако последнее фото... Декор, спина и даже то, что ниже...

SatoriInna 04.11.2014

Всю жизнь мечтала о таком платье с открытой спиной...На выпускной в школе пыталась нечто подобное изобразить, с цепочкой на спинке...Не позволили) Сказали, что буду как дура и никто не поймет. Не растерялась пошла в прозрачном платье) А о таком декольте до сих пор мечтаю...Хороша подборка! Спасибо!

Satorinna, мечта иногда тем и хороша, что пока не осуществилась... Есть шанс ее воплотить...

Ах, как мне нравится!! Я не мужчина, но сказала бы так же- соблазнительно, очаровательно, красиво, женственно!!!!

Последняя фотография и Шанель- восторг!!!{#}

Ксения (zulu) 04.11.2014

не с каждым размером груди можно позволить носить такие украшения.без бюстгалтера порой просто невозможно платье надеть.особенно фасоны с открытой спиной.но если не считать мелочи-очень красиво и женственно(надеюсь хотя бы это всякие кончиты не будут заимствовать.))))))))))

Ксения, так большая же грудь-самое лучшее украшение...image

ФиФа 04.11.2014

Всё новое - хорошо забытое старое. Это же сотуар. Название «сотуар» произошло от французского выражения «porter en sautoire», что можно перевести как "носить на спине".

ФиФа, спасибо за ценный комментарий. Всегда очень интересны такие подробности.

Kuki-muki 03.11.2014

На мой взгляд красиво, когда на обнаженной спине, а не на фоне лямок или наполовину. Спасибо за подборку. Задумалась о возможном наряде...

Наталья (SerNa7) 03.11.2014

не совсем новое веяние, но очень эффектное

Наталья, правда-очень эффектно...{#}

Красиво! Спасибо!

Туся, и Вам спасибо за внимание.

Татьяна ❀ Rimel 03.11.2014

Точно, всё новое — давно забытое старое!

Таким образом носили сотуары в 20-х годах прошлого столетия.

Татьяна, спасибо за дополнение. Времена Великого Гетсби ?

Татьяна ❀ Rimel 03.11.2014

Да-да, именно)

Оригинально!!! И очень красиво!!!{#}

А модели - супер шикарные девушки!!!{#}

Спасибо за подборку!!!

Нина, спасибо. Приятно.

Magista (magista) 03.11.2014

А еще у колье можно сделать красивыми обе стороны - тоже хорошо смотрится:

Ну и противовес создает для тяжелого колье {#}

Тут сам замочек-произведение... Двойной удар сразу...image

Да-да, мне тоже нравятся украшения на спине, еще в упомянутой рекламе Chanel приметила! А ведь скоро новый год, корпоративы всякие... надо оббдумать этот вариант и ошеломить коллег)))

Как показывают комментарии выше , мужчины-коллеги точно будут ошеломлены....приятно...

да, точно нужно попробовать)

Ну, и раз уж упомянули фриволите...

Действительно, все новое - это забытое старое... Кто-то, где-то уже подобное использовал.

Красиво!

На последнем фото -замечательное платье и прекрасная модель )))

Согласна, Татьяна! Очень мотивирующее фото во всех смыслах....

Очень интересно, нужно взять на заметку. Украшение смотрится дествительно интересно, стильно, изящно, необычно.

Хорошо, когда спинка "позволяет"

Да, очень стильно.{#}

Как мужчина я должен признать, что украшения на спине - это очень круто. Иногда мы даже не замечаем цепочек, подвесок и прочего спереди, поскольку это стандартно и все к этому приелись. Красивая спина, подчёркнутая украшением привлекает внимание ничуть не меньше, рассматривать с этого ракурса довольно безопасно, я полностью поддерживаю это вариант расположения. Респект.

Последняя фотография особенно хороша.

добрый день! особенно ценно услышать такой развернутый комментарий от мужчины! Ведь не секрет, что часто то, что кажется важным в образе самой женщине, совершенно не привлекает внимание мужчин и наоборот. А ведь часто бывают поводы, когда женщина одевается не только для себя, но и для того, чтобы привлечь внимание мужчины. Нужно быть во всеоружие.

Nadejna 03.11.2014

Согласна, на последней фотке декор очень красивый.

хочу платье на последней фотографии...но не нашла по имени Maya.om ее сайта! поделитесь ссылочкой, кто знает, пожалуйста!