Обновление пароля

 >  >  >  > Жемчуг – вечная классика

Жемчуг – вечная классика

Жемчуг – вечная классика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жемчуг не дает нам броского величия бриллианта и страстности рубина. Нитка жемчуга должна быть в шкатулке у каждой женщины. Может не быть бриллиантов, изумрудов, рубинов или сапфиров, а жемчуг – это классика, и он просто обязан, там находиться.

Не ищите жемчуг в раковинах, в которых мы слушаем шум воды моря или океана, их там нет. Жемчужины находятся в двустворчатых раковинах моллюсков, которые внутри покрыты перламутром. В раковину попадает инородное тело, и перламутр начинает его обволакивать. Процесс этот очень долгий и может продлиться несколько лет. Сейчас 98% продаваемого жемчуга – это выращенный жемчуг.

Есть такая легенда, что жемчуг — это слезы морских нимф и символ печали. На самом деле это не так. Женщины в Древнем Риме клали жемчуг в постель. Они верили, что он является символом деторождения. На Руси ниткой жемчуга окручивали новобрачных, для того чтобы у них была счастливая и благополучная семейная жизнь.

Жемчуг можно надевать в любом возрасте, главное, чтобы женщине самой это нравилось.

Одинарная ниточка жемчуга должна соответствовать фигуре, комплекции и шеи женщины. Если у женщины короткая шея, то нужно подбирать такую длину, чтобы нитка жемчуга была не на ключице, а на 4–5 см ее ниже, для зрительного удлинения шеи.

Некоторые мужчины носят жемчуг в перстнях, при этом отдавая предпочтение черному жемчугу. Иногда мужчины надевают перстни с черным жемчугом на большой палец руки, который еще называют «палец Венеры», для того чтобы усиливать свою привлекательность и женское внимание. Конечно же, все зависит от мужского вкуса и от того, как мужчина себя воспринимает.

При выборе жемчужной нити в магазине, обратите внимание на качество – чем ровнее, крупнее и сильнее блестит жемчуг, тем он будет дороже.

Самый дорогой жемчуг – это, конечно же, серебристо-белый, есть еще розовый, голубоватый, зеленоватый и серый. Все это зависит от состава воды, который был в море или океане, где она находилась, и какая раковина моллюсков ее производила.

Жемчуг – это нежность, тонкость, изящество, и он во все времена считался символом женственности.

жемчуг

украшение

украшения

украшения из жемчуга

украшения с жемчугом

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email