Обновление пароля

 >  >  >  > Записки декретной мамы. Как я готовлю кекс.

Записки декретной мамы. Как я готовлю кекс.

Записки декретной мамы. Как я готовлю кекс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кекс - дело не сложное, быстрое, в общем из выпечки это первая вещь на нашем столе.

И так. Иду к холодильнику, достаю яйца. По рецепту 4. Одно выпросила дочка, как ей можно отказать.?!

Теперь достаю маргарин.

- Мама, я буду тебе помогать.

- Ну конечно, - это сынок, глажу его по головке, открываю холодильник, отдаю марагирин.

- Положи на стол...

Слышу звук тресканья сколупы - дочка разбила яйцо об стол, удивлена, что оно растеклось, растроена, немного в шоке. Глажу ее по головке, вытираю стол: "Оно же не вареное." Достаю еще одно. И быстро разбиваю все яйца в миску ( больше яиц нет, в магазин идти некогда, а кекс очень  охота).

Высыпаю в яйца сахар, немного солю...

- Мама, я буду мешать!

- Хорошо, - даю ложку сыну и объясняю, что миску нужно придерживать левой рукой, что бы не упала. Ребенок занят, а я тем временем растапливаю маргарин. И достаю пакетики с ванильным сахаром и разрыхлителем.

- О, мама, я буду сыпать! - сын отодвигает миску. Быстро размешиваю и взбиваю ее содержимое.

- Хорошо, сначала этот пакетик, - продолжаю взбивать. Отдаю миску дочке, которая уже не может сидеть без дела и всячески это высказывает. Потихоньку вливаю маргарин. 

- Теперь можно этот пакетик высыпать?

- Нет еще.

Сеем муку в миску...

Протираю от муки стол, пол, стулья, детей... Нет, детей после, как все приготовлю.

- Высыпай весь пакетик, - сын размахивает разрыхлителем над миской. Пока он занят быстро все размешиваю до однородной массы. Отдаю миску с тестом детям, включаю духовку, смазываю форму для кекса.

Дети тем временем пробуют тесто на вкус.

- Вкусно?

 - Да.

- Давайте все тесто высыпим сюда, - быстро заполняю форму тестом, пока есть чем заполнять.

Ставлю форму в духовку, засекаю 40 минут. Мою детей, посуду, стол, пол, стулья и стену.

Кошка моется сама - какое счастье!

Из серии "Записки декретной мамы"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email