Обновление пароля

 >  >  >  > Конфетка в честь открытия магазина!!!

Конфетка в честь открытия магазина!!!

Конфетка в честь открытия магазина!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера в моей жизни произошло очень важное и очень интересное для меня событие.конкурс, конфетка розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш приза, акция, акции, акции магазина, подарки, отдам даром Дело в том, что я обожаю натуральные ткани – лен, хлопок и, конечно, шелк. Так вот, вчера, наконец-то, я решилась на открытие своего магазинчика на «Ярмарке мастеров». Представлен в нем натуральный американский хлопок. Ассортимент пока небольшой, но, поверьте, подбираю я его очень старательно, что называется, с душой.

И вот сегодня я решила не только поделиться своей радостью с вами, дорогие мастера, но и разыграть конфетку.

Итак, начнем.

Во-первых, конечно, о самой конфетке. Ее счастливчик сможет выбрать сам!!! (я решила не ограничивать выбор собственными предпочтениями). Приз – 1 ярд хлопка (90*110 см), то есть из ассортимента магазина вы сможете выбрать 1 отрез размером 1 ярд, или 2 разных отреза по половине ярда (45*110 см), или 4 разных отреза по четверти ярда (45*55 см).

Доставка за счет магазина.

Теперь об условиях конкурса. Срок проведения конкурса – с момента публикации и до 12:00 по московскому времени 16 ноября.

Чтобы принять участие, необходимо:

  1. Добавиться ко мне в круг.
  2. Разместить 2 ссылки - на главную страницу моего магазина и на этот конкурс в своем блоге, в любой социальной сети (конечно, на момент проведения конкурса они должны быть рабочими). Ссылок может быть несколько, за каждую присваивается номерок.
  3. В этой теме написать сообщение и указать свои ссылки – я присвою вам номерок.
  4. Терпеливо дожидаться окончания конкурса и верить в свою удачу.

Счастливчика по традиции определить генератор случайных чисел.

Желаю всем удачи! Буду болеть за каждого из вас!конфетка, розыгрыш, розыгрыш подарка, приз, акция магазина, акции и распродажи, подарок, открытие магазина, конфета

P.S. Если что-то упустила,  заранее прошу прощения, ведь это мой первый конкурс на «Ярмарке».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email