Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Мечта или тщеславие?

Мечта или тщеславие?

Добрый день, дорогие мастерицы.

На ярмарке мастеров я только покупатель. Много времени провожу здесь просто любуясь работами мастеров. Часто хожу по выставкам рукодельного творчества, после чего возвращаюсь домой с полными сумками новеньких материалов и головой, забитой разными идеями.

В итоге посетила кучу мастер-классов, как на самих выставках, так и в различных школах и у разных мастеров. Потратила (если посчитать в целом) немалую сумму денег. Но это ничто, по сравнению с удовольствием, получаемым мной от процесса. Дома уже несколько ящиков забиты как моими работами, так и разлчными клеями, лаками, тканями, брадсами и  пр. В общем, увлеклась, не по детски. Сшила несколько кукол, зайцев, задекорировала несколько часов и шкатулок, сделала несколько блокнотов и т.д.

И тут я загорелась идеей поучавствовать в выставке. Думаю: вот было бы здорово собрать коллекцию изделий, выставить их на выставке, пообщаться с другими мастерицами. Со мной сидела бы моя дочка, она бы мной так гордилась! Мы бы вместе что-то мастерили, создавали. Не просто так, а с целью. С целью порадовать своим творчеством не только себя, но и еще кого-нибудь (покупателя). Как говориться, людей посмотреть и себя показать. Очень хочу! Прямо навязчивая идея! Но... одолели сомнения:

1) Количество работ: сколько будет достаточно для выставки? 20, 50, 100?

2) Мои работы далеки по красоте и качеству от тех, которые я видела на выставках

3) Ткакие работы уже есть на рынке (недостаточно оригинальная идея   )

4) Вдруг мастера сильно закритикуют и у меня пропадут остатки уверенности в своих силах и вообще больше не захочется творить

5) Шью не по своей выкройке, а по книгам и из интернета

6)  Как сформировать цену? Прочитала уже много статей на эту тему. Но видела на выставке, например, Тильду за 600 рублей. А у меня одной ткани ушло на 300. Это без учета работы и других расходов.

7) Ничего не купят (ну, в принципе, ничего не потеряю, кроме денег на оплату участия)

Напишите, кто участвовал в выставках, как Вы решились на это, с чего начинали, как оценить себя и свои возможности? Буду преочень благодарна за любые советы, ссылки и другую информацию.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email