Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Аршавин в нашей команде?

Аршавин в нашей команде?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Аршавин в нашей команде? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Первое, что «попадается на глаза» при выходе из новомодного Сапсана – лавка сувениров «Зенита» (если Вы, конечно, прибыли в Санкт-Петербург). Жители Северной Пальмиры по праву гордятся своей командой и конечно лучшим бомбардиром – Андреем Аршавиным.

Перечень регалий этого спортсмена такой же длинный, как широка его мальчишеская улыбка. Однако, мало кому, известен тот факт, что Андрей по образованию технолог и дизайнер одежды*. Совсем недавно супруга супер-нападающего сообщила прессе о том, что она собирается запустить новую серию одежды в стиле casual, разработчиком которой станет ее супруг – Андрей Аршавин. Можно надеяться, что чета Аршавиных станет нашим, РУССКИМ ОТВЕТОМ, импортным Бекхемам.

После того, как Макаревич стал поваром, Сергей Зверев певцом, а Светлаков снялся в триллере «Камень» понимаешь, что талантливыми людьми Россия богата по-настоящему.

Аршавин в нашей команде! Оле-оле-оле-оле!!!хендмейд, кузькина мать, аршавин

*Андрей Аршавин окончил "Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна", факультет технологии и дизайна одежды. Диплом на тему «Разработка спортивного костюма для отдыха и спорта».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email