Изменение в условиях доставки

Изменение в условиях доставки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер!

Уважаемые клиенты, довожу до вашего сведения, что у меня в магазине больше не будет курьерской доставки в том виде, в котором присутствовала последнее время. Т.к. мой курьер, с которым я работала последний год, ушла на пенсию, а я начала подъискивать нового, но это-песня очень долгая, потому что найти хорошего и добросовестного курьера-как хорошего врача или парикмахера.

На время моих поисков курьерская доставка будет осуществляться компанией Пони-Экспресс.

Стоимость доставки-360р по всей Москве и Московской области до двери. Вам предварительно позвонит курьер, доставка на следующий день. Замечу, что ранее доставка курьером до двери стоила 350р, а по Московской области 450р и выше, взависимости от удаленности адреса.

Встречи в метро временно тоже отменяются.

Оплата заказа, отправляемого курьером, осуществляется полностью по безналичному расчету заранее+360р за доставку, т.е. утром деньги-вечером стулья.

Если вам надо выбрать, посмотреть камни перед покупкой-милости просим в офис моего мужа на Алексеевской в рабочие будни или в Зеленоград в любой день по предварительной договоренности.

Если доставка Пони-Экспресс вас по каким-то причинам не устраивает, я отправлю вам почтой или ЕМС.

Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства.

Комментарии
Комментариев пока нет