Тайное, которое становится явным

Тайное, которое становится явным | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При заказе моих сумочек, визитниц и обложек мне задают ряд вопросов, которые уже стали стандартными:

1. А не отлетят ли бисеринки, они пришиваются, или приклеиваются?

2. Не начнет ли разлезаться постепенно ткань? По какой основе вышивается сумочка/обложка/визитница?

3. Насколько гнется обложка, жесткая ли она? Станет ли она мягче со временем?

Каждый из этих вопросов я задала бы на месте каждого заказчика. Поскольку, например, вид лысеющего проплешинами кошелька наводит настоящую пользовательскую тоску.

И вот теперь я решила показать те части вышитого бисером изделия, которые в готовом виде скрыты от глаз заказчика.

Итак, первое. Вот так выглядит лицевая сторона

вышивка бисером

Бисеринки не отклеятся. Они пришиты. И доказательство тому - изнаночная сторона вышивки. В конце работы она выглядит вот так:

кошелек вышитый бисером

Вся она сплошь зашита нитками.

Второе. Тут же видно, что ткань останется в целости. Во-первых, расползаться может что-то состоящее из переплетения нитей. А у меня  это фетр. Это нетканное полотно, результат валяния. У него не сыпятся края и не может расползтись середина. Следовательно, изделие сохранит форму столько, сколько  будут им пользоваться. А во-вторых, оно вдоль и поперек во время вышивки прошилось маленькими стежками. Что укрепило фетр еще больше.

Вот изнанка в приближении

визитница

Третье. Между слоем замши и вышитой деталью я всегда прокладываю тонкий

пластиковый лист. Он гибкий и при этом упругий. Это позволяет сохранять изделию форму обложки, а не висеть тряпочкой.

технология

После того, как проложен лист пластика, все вместе вручную прошивается и заказчик видит только парадно-лицевую сторону работы:

Так что все тайное я готова сделать явным. Если еще что-то осталось за кадром, спрашивайте, пусть тайн не останется вовсе

Комментарии (2)

Красивая обложечка! Очень интересные у Вас работыimage Тоже люблю Ван гога

Зелёная дверь 04.04.2015

Прошу прощения, что так поздно увидела Ваш комментарий! Спасибо за добрые слова!

А Ван Гог совершенно прекрасен и поэтому его хочется как-то приблизить к себе. Вот и хочется его вышить image