> Журнал > Блоги > Персональные записи > Декупажемания

Декупажемания

02.11.2014 23:28     Просмотров: 350     Комментариев: 0     

#Декупажемания

В мир декупажа меня привела бережливость, очумелые ручки и, не будем никого обманывать, неумение выкидывать старые вещи. Так, посмотрев пару роликов на YouTube и прочитав несколько постов в блогах, я вооружилась шкуркой и взялась за свою первую "жертву" - старый детский письменный стол.

первая работа, розы

Стол крепкий, но содержал детскую летопись и каракули, которые ничем не отмывались. Выкидывать целое рабочее место было  жалко, но в таком состоянии оно никуда не годилось.

Только на первом этапе "отшкуривания" я перепробовала несколько наждачек разных размеров, в какой-то момент уже подумывала, что проще действительно выкинуть стол. Но упрямство победило.

Творческая часть пошла куда проще, потому что по образованию я учитель рисования, помимо этого владею множеством разных техник. Я не закупала каких-то специальных красок, лака, трафаретов или салфеток (которыми сейчас забит целый шкаф). В ход пошли подручные материалы: краски и лак остались от последнего ремонта, салфетки - с недавнего празднования дня рождения.

декупаж

После того, как тюнингу подвергся письменный стол, следующим на очереди стал его сосед - комод. И так понеслось...

Сейчас я знаю, что можно было сделать лучше и качественнее. Но на тот момент для меня было важно, что я вдохновила своей работой двух своих дочек, оба моих "декупажных первенца" стоят в их комнате и радуют глаз до сих пор. 

Вот, что вышло в результате наших общих стараний творчество Да-да, мы творческая семья.

стол

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email