Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Я хорошо поработала и  у нас появилось очень много новых вещей в продаже  Мы решили этим воспользоваться! 

Это наш первый опыт   проведения каких-либо конкурсов, так что за возможную неразбериху просим прощения заранее

Победитель конкурса получит Снуд "Сирень -  3" Подробнее про него почитайте по ссылке.

 Сроки проведения: с  этой минуты и  по 9 ноября включительно, т.е. прием заявок заканчивается в 0:00 9 ноября (в ночь с воскресенья на понедельник). Победитель будет объявлен 11 ноября, его определим мы с мужем, путем долгих и бурных обсуждений. Если коллекций будет много, то выберем 5 самых любимых и из них уже генератором выберем окончательного победителя.

Доставка за наш счет. 

Правила простые:

1)  Для участия необходимо стать или быть моим подписчиком! (Панель слева - добавить в круг)

2) Разместить у себя в блоге на ЯМ информацию (с любым фото из моего магазина) о конкурсе с ссылками  на магазин и на конкурс, после чего написать о ней здесь в комментариях. Ссылка должна быть активной до конца конкурса.

3) Коллекции должны быть созданны   с этой минуты, то есть новые. Состоять из 16 работ.

4) Любая моя работа (не материалы для творчества) должны стоять 1-2-3 или 4 в коллекции.

5) Коллекция должна быть только для моего конкурса . 

6) В комментариях указать, что коллекция учавствует в конкурсе от моего магазина, с сылкой на сам магазин и ссылочкой на сам конкурс. В этой теме разместиь свою коллекцию или ссылку на нее.

7) Количество коллекций от одного участника не ограниченно!

Желаю всем вдохновения,  отличного настроения и удачи! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email