Скоро выставка ! Ура!

Скоро выставка ! Ура! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки , дорогие , очень соскучилась ! Моя подготовка к выставке ХТ началась еще весной( гипер ответственно я отнеслась к такому событию). Каждый ребятенок был рожден в любви , заботе и радости! Ну вот почти все и готово( хотя готовиться, я знаю, буду до последней секунды).Будет много декоративных эллементов в винтажном стиле, подушечек, сердечек, елочек, которые будут нещадно раздариваться моим покупателям! С середины ноября начну выставлять всех будущих участников выставки в магазин ( примерно с 15 ноября), понравившегося малыша можно купить, но забрать или на выставке, или он будет отправлен сразу после выставки вам. Побывать на этом волшебном мероприятии , пропитаться духом волшебства малыш должен обязательно, ведь скоро Новый год , и заряд положительной энергии непременно достанется каждому моему медвежонку, котенку, зайчонку! Будут очень старенькие медвежата, слоники, кошечка, бульдожик. Тедди доллечки с антик головками. Всем , кому обещала отписаться в личку с фото, девочки все помню, обязательно сделаю, как обещала.

Комментарии (5)
Эля Волкова 02.11.2014

обязательно загляну познакомиться){#}

Надеюсь на знакомство!!! А то на выставках никогда тебя застать не могу, ты неуловима!!! {#}

Эля Волкова 02.11.2014

{#}
в этот раз не упущу такой случай)

СашЕнька!!До сих пор тебе не написала!!!Как я рада очному знакомству!!!!Желаю тебе успеха на выставке!!!!

Танюша спасибо тебе!!!