Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Текстиль в интерьере. > Виды тканей для постельного белья

Виды тканей для постельного белья

Виды тканей для постельного белья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Характеристики основных тканей для постельного белья.

Бязь – недорогая практичная, а также не нуждающаяся в особом уходе хлопковая ткань. Постельное белье из бязи очень долговечное - выдерживает более 200 стирок.

Постельное белье из бязи обладает низкой сминаемостью, легко стирается и хорошо утюжится. Стоит отметить такие свойства бязи, как гигиеничность, экологическая чистота, легкость, способность на долгие годы сохранять яркость рисунка. Эта ткань считается одной из наиболее подходящих для изготовления постельного белья. За счет большой плотности бязь является лучшей теплой тканью для изготовления хлопкового постельного белья. В прохладное время хлопковое постельное белье из бязи отлично удерживает тепло. Популярностью и поистине народной любовью пользуется постельное белье из набивной бязи.  Первоначально набивная ткань вырабатывались ручным способом при помощи форм с рельефными узорами. Впоследствии термин «набивная ткань» стали применять для всех тканей, на которые рисунок наносится печатными машинами.

Современные технологии нанесения набивки позволяют выразить в постельном белье из бязи самые смелые творческие решения, получить яркие, насыщенные и стойкие цвета.

Поплин – это качественный материал из хлопка. Он отличается высокой плотностью и практичностью. Эти свойства появляются у ткани, благодаря тому, что для ее изготовления используются нити двух видов. Одни (по утку) потолще, а другие (нити основы) потоньше. Тонкие ниточки располагаются очень близко друг к другу, что позволяет добиваться высокой плотности ткани.

Несмотря на большую плотность поплин очень мягкий. Это объясняет та же особенность его производства. На поверхности ткани можно заметить очень мелкий рубчик. Этот рубчик делает ткань бархатистой на вид, а цветам придает особенную глубину и насыщенность.

Перкаль. Это материал, который также изготавливается из хлопковых нитей. Правда в данном случае используется уже некрученая нить. Это делает ткань очень тонкой и легкой. Однако, возникает вопрос, что можно сказать о прочности постельного белья сшитого из перкали? За прочность можно не волноваться, так как в ходе производства перкаль всегда подвергается специальной шлихтовке, что делает ее прочной, плотной и долговечной. Что представляет собой шлихтование? Этот процесс подразумевает, что ткань пропитывается специальным клеящим составом из натуральных ингредиентов, а именно шлихтой.

Постельное белье из перкаля очень легкое и красивое. Оно также хорошо сохраняет свой привлекательный вид после стирки. Для этого важно, чтобы в процессе производства ткани использовались качественные красители.

Сатин - это плотная ткань, которая изготавливается из крученой хлопковой нити высших сортов двойного плетения, это глянцевая плотная ткань. В сатине самый высокий показатель плотности: 90 переплетений на квадратный сантиметр. Такое (сатиновое) переплетение придает тканям повышенное сопротивление к истиранию. Давным-давно подмечено, что чем лучше скручена нить, тем лучше блеск и шелковистее постельное белье. Красивый, изысканный внешний вид, мягкость и нежность ткани позволяет сравнивать сатин с шелком. А по прочности и долговечности сатину вообще нет равных, постельное бельё из сатина выдержит более 200 стирок, сохраняя при этом вид продукта экстра-класса. Кроме того, постельное белье из сатина - это прекрасная альтернатива шелку. Одно из главных преимуществ материала в том, что он практически не мнется. По сути дела, постельное белье из сатина является компромиссом для тех, кто не может приобрести шелковое белье, но хочет спать в комфортных условиях. Для хозяев домашних животных постельное белье из сатина - самый лучший вариант: благодаря гладкости материала шерсть к нему не пристает.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email