Новинка в моем магазине и про ее создание.

Новинка в моем магазине и про ее создание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я расскажу вам о еще одной новинке в моем магазинчике. К ней я шла целых 2 года.

Речь пойдет о Флорентийском саше. Что это такое?

Саше представляет собой тонкую восковую пластину на ленте (для удобства пользования) с различными растительными включениями и различными ароматами.

А заболела я этим вопросом, как их сделать, увидев в интернете вот такую красоту! Пошла пересматривать сайты, искать информацию.

ароматическое саше

восковая пластина

Красиво, правда? Есть к чему стремиться!

флорентийское саше

И набрела сайты про  удивительную аптеку во Флоренции, котоая насчитывает (даже страшно представить!)  сколько ей лет - первые рецепты датируются 12 веком!

"Аптека Санта-Мария Новелла, одна из старейших в мире, основана доминиканскими отцами вскоре после их прибытия во Флоренцию в 1221 году. В своих садах доминиканские отцы выращивали целебные травы, из которых создавались медикаменты, кремы и бальзамы для нужд небольшой монастырской больницы. В начале 1612 решением великого герцога Тосканы Козимо II де Медичи аптека была открыта для общественности. Столетие спустя её снадобья уже были известны во многих странах." - из интернета. Представляете ??!!

Отсюда и название - Флоентийское саше.  Данное ароматическое саше  изготавливается в этой аптеке с 1612 года и по сей день. Кроме ароматических саше эта удивительная аптека производит еще  и шоколад, мед, ликеры, и даже ликерное желе. Причем аптека и до сих пор готовит свои шедевры по сохранившимся старинным рецептам.

Флорентийское саше - это тонкая восковая ароматическая плитка, которая может быть использована как для ароматизации помещений, так и в бельевом шкафу или на полках с одеждой. Саше, украшенное сухоцветами, специями или высушенными дольками фруктов может стать оригинальным подарком.

    Саше непременный атрибут дома каждой уважающей себя леди, символ уютного дома и хозяйственности. Традиция наполнять приятными запахами своё жильё, ароматизировать одежду или вещи существовала ещё во времена наших прабабушек. Именно они придумали перекладывать вещи в сундук с сухими травами с приятным запахом.

Пчелиный воск известен своим свойством удерживать ароматы длительное время, поэтому саше прослужит вам минимум полгода - так пишут в интернете (ну вот тут я не согласилась).

Почему  только сейчас я созрела к изготовлению саше? Потому что для него нужен воск и достаточно много, который  можно купить только в интернете, у нас в городе ничего этого нет. А так как я переехала в ближний пригород, где много пчеловодов, я попросила мужа купить мне воск. Вы не представляете, что он мне принес. Видели ли вы в магазинах большие головки сыра? Вот такую же половинку круглой головки воска он мне принес!  Жаль, я не успела и не сообразила сфотографировать ее.

И вот теперь я рада представить вам свой вариант Флорентийского саше   (лаванда) с эфирным маслом лаванды и цветами лаванды. Цветы как на фотографиях вверху у меня тоже не получились. Если их пропитывать воском, то вся красота пропадает(пробовала и розы заливать, и ромашки), цветы под тяжестью воска съеживаются в кучку. А если притапливать их, то они будут рассыпаться в процессе пересылки.

(над этим вопросом я продолжаю думать)

мыльное удовольствие

Глинтвейн - с ароматом глинтвейна, мандаринов и корицы.

лавандовое саше

Луговые цветы - пахнет так же как и мыло "Цветы луговые"

принципе, можно сделать саше с любым ароматом. Т.е. если кто-то захочет аромат "Рябиновых бус" - сделаю,( но только при выкупе 3 -х шт., чтобы аромат не потерялся в ожидании следующего жедающего,

Конечно, моя мечта - сделать такие же шикарные саше - с печатью, красивого нежного цвета...

Способ использования - повесить в шкаф или положить на полки с бельем и радоваться такой ароматерапии. Саше , конечно же, не долговечно. Потихоньку аромат уходит, но стоит отломить кусочек пластины или можно перетопить в пластмассовой чашке и идобавить свой любимый аромат... И саше снова будет радовать вас!

Комментарии (43)
КриSSSтина 02.11.2014
Чудесная идея и здорово, что Вы, Елена, "заболели" этой идейкой! А апельсинкой-очень здорово смотрится!!!!:))

Спасибо, Кристина. Везде пишут, что аромат держится до 6 мес. Не получается. Пока не получается.{#}

Лина 02.11.2014

Красота какая. А они с дырочкой? Его можно будет повесить?

Конечно, с дырочкой. Муж сверлит сверлом. Умереть- не встать.{#}

Ой, как здорово! теперь у меня не только в ванной будет ароматно :О) Елена, жду когда появится в магазине!

Юля, спасибо. Не успеваю выкладывать на полки магазина. Что-то идей много стало!{#}

Щедрый Лис 02.11.2014

Очень красиво! А с засушенными апельсинами прям Новый Год!

Спасибо, Юля. Аромат действительно новогодний получается.{#}

Как вкусно выглядит!!! И чувствуется, что вкусно пахнет )))

Птичка live 02.11.2014

Елена, здорово! Замечательная идея, особенно для тех, кто живет запахами, ароматами. А цветочки такие, розовые бутончики, ведь засушенные добавляются? Вот такие бутончики продаются на вес в разных хороших чайных магазинах, например...

Желаю Вам успешно развивать эту идею (ваниль... хвоя -- к зимним праздникам... кофе...) и открывать идеи новые, такие же интересные и душистые))

Показать все