Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коробки, какие они могут быть?

Коробки, какие они могут быть?

Коробки, какие они могут быть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои покупатели и посетители магазинчика! 

Предполагаю, что Вам захочется понимания, а что же у меня есть в наличии и какими возможностями я все-таки обладаю. Для упрощения нашего с Вами общения на тему упаковки я и решила создать это сообщение.

У меня есть возможность создания коробок размерами в пределах 100*70 см, все будет зависеть от объемов и формата коробок которые Вам нужны. Коробки могут быть созданы в различных видах моделей, например:

1. Крашка-дно  - квардартная, прямоугольная, треугольная, шестигранник, восьмигранник - с окошком и без него.

2. Коробка с клапаном - с лентой или на магнитах

3. Коробка книга  - с лентой, с окошком, с двоными створками, с окидными створками

4. Пенал или так называемый спичечный коробок

Коробки могут быть украшены лентами, корпоративным декором, наполнителем. Могут быть даже с пластиковым окошком. В данном случае наша с Вами фантазия может быть неограничена.

Все коробки ручной работы. Изгототавливаются путем оклеивания дизайнерской бумагой заготовок из картона (пивного или переплетного толшиной 1,15/1,5 и 2 мм соотвестенно). 

Дизайнерская бумага может быть различной, всегда согласовываем сначала по наличию, а затем по потребности в фактуре цвету и т.д.

Пишу о том, что как правило, есть в наличии, так как это самые популярные у меня виды бумаги.

1. Жатый метал с тиснением - серебро и золото с растительным орнаментом.

коробки

2. Коттон с тиснением - белый с красными цветами, белый с серебрянным и золотым растительным орнаментом и красный с медным растительным орнаментом и круги, очень стильная бумага в фиолетовом, красном и зеленом цвете.

коробка коробочка

3. Имитация кожи - саламандра медь.

бумага

4. Жатый метал - самый люимый мной вариант упаковки - серебро, золото, голубой, темно-синий, розовый, темно-розовый, зеленый, шоколадный, черный.

упаковка подарка упаковка подарочная упаковка

4. Мягкий метал - самый большой ассортимент - белый, бежевый, желтый, красный, розовый, ярко - розовый, светло-зеленый, золотой, шоколадный, синий и необычный цвет синего золота.

подарочная коробка подарочная коробка 

5. Греческий орнамент - белый

6. Ритмика - красный

7. Шерше - золото, синий и красный

8.  Нити - кремовый, розовый, синий и шоколад

9. Плетенка - перламутровый темно-синий, золото и серебро - очень фактурная бумага.

10. Модерн - кремовая с золотым отливом.

Вся указанная бумага очень фактурная и приятная наощупь.

11. Двустороннйи картон - серебро, бежевый и красный

11. Крафт бумага - Париж

 Фото не отражает всю красоту и фактуру бумаги, но все же мне захотелось с Вами поделиться.

Конечно же по наличию и цене на текущий момент нужно будет уточнять, т.к в зависимости от модели и ее размеров непоследственно будет зависеть и цена, но зато так Вы будете понимать с чем я работаю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email