Обновление пароля

 >  >  >  > Сочные и контрастные работы от Ivy Solomon

Сочные и контрастные работы от Ivy Solomon

Сочные и контрастные работы от Ivy Solomon | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я долго думал, какую тему мне хотелось бы осветить первой в своем блоге, мыслей много и выбрать, с чего же все-таки начать, наверное, самое трудное!

Как-то раз после работы, гуляя по просторам интернета, мне попалась очень занятная запись об одной американской художнице — Ivy Solomon (Иви Соломон). Тогда я искал вдохновения в эмальерных работах различных мастеров, работая над дизайном коллекции для курсовой работы в ВУЗе и находясь в поиске новых решений в ювелирном искусстве.

Расскажу немножко о самом авторе. Ivy Solomon начала работать над созданием собственных авторских украшений в 2002 году, экспериментируя с серебром, холодной эмалью и PMC (металлическая глина), на то время новой и необычной техникой которая и по сей день дает огромные просторы для творчества.

Само изделие делается из стерлингового серебра со вставками из металлической серебряной глины 925 пробы, а сверху покрывается слоем цветной холодной эмали. Некоторые украшения дополняются жемчугом и каплями золота 750 пробы.

Работы ювелирного бренда "Ivy Woodrose", получили всеобщее признание и награды на выставках в Мичигане, Огайо и Иллинойсе. Всемирно известная компания Rio Grande, наградила Ivy наградами за первое место в международном конкурсе молодых дизайнеров, Saul Bell Design Competition, в номинации PMC в 2004 и 2006 годах.

Ее работы стали появляться в ювелирных журналах и каталогах, и одной из публикаций стала статья, которая принадлежала Mitsubishi Company, и называлась  The Spirit of Summer (Дух Лета).

От себя добавлю, что это действительно потрясающие работы, а игра фактуры изделия, создает в эмали дополнительную глубину цвета и игры. Подобная техника заслуживает большого внимания и может послужить хорошим примером для дальнейшей разработки.

В заключении маленького обзора, выкладываю фотографии работ художницы!

Всем вдохновения и творческого душевного полета! Пускай серое осеннее настроение окрасится в яркие и сочные цвета лета :)

Наслаждаемся, вдохновляемся, комментируем!

вдохновение

pmc

metal clay

ivy solomon

handmade

ручная работа

авторские украшения

художники

ювелирное искусство

эмаль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email