Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тайна создания работы "Венок с иван-чаем"

Тайна создания работы "Венок с иван-чаем"

Тайна создания работы

Итак... Добрый день, всем любителям Hand Made!

Заметив интерес к одной из моих работ, мною принято решение показать как же она создается. За все годы вышивания я пробовала несколько способов начала работы. Для меня оптимальным стал способ вышивания от середины куска канвы, тогда размещение картинки на ткани получается наиболее оптимальным. Достаточное количество ткани по краям работы особенно актуально для качественного оформления работы в багет. Начиная работу от угла схемы можно не рассчитав столкнуться с тем что работа совсем не поместится на отведенной канве, либо придется "наращивать" канву для более удобной натяжки и оформления в раму.

Приобретая наборы различных фирм конечно же обращаешь внимание на то, как они укомплектованы и собраны. Для меня остается загадкой, почему часть наборов идет уже с разобранными на палетке нитками, а часть со скрутками ниток. Больше всего наборов я вышила от фирмы Риолис. Наборы были и Премиум серии и самые легкие детские. По большому счету, разница в наборах заключается только во внешней упаковке, конечно не считая сложности схем, количества ниток и т.д. Так же в каких то наборах все разобрано, в каких то нет.

выполнение работы, канва, венок, ксения волкова

Но вернемся к "Венку с иван-чаем". Начало положено от середины канвы. Я вышиваю не рядами, а островками цветов. Открыв один цвет на части ткани, можно уже вышивать и соседние. И так, цепляясь один за другим, крестики заполняют все полотно. 

Рассматривая эту вышивку, мне очень понравилось как на ней выполняется разноплановость объектов. Часть крестиков вышивается в 3 нитки, часть в 2 и 1.

вышивка крестом, нитки мулине, иван-чай, москва

По мере выполнения работы, буду добавлять фото.

Думаю по завершении будет волшебно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email