серебряные украшения ручной работы в этностиле

серебряные украшения ручной работы в этностиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Гарнитурный серебряный браслет ручной работы! 2015 год! Современно и ауентично! Украшение в полном смысле слова украшение! Изящно,присутствует полнота и завершенность рисунка и дизайна. Состав и качество серебра не железоподобное,пластичное. Не утомляет руки и носится комфортно каждый день. Этно стиль в одежде и различных аксессуарах привлекает своей самобытностью, экзотичностью и множеством вариаций. Контрастные краски и национальный колорит добавляют образу неповторимости и неординарности. Ярко выраженные этнические мотивы можно наблюдать в коллекции Dolce&Gabbana,работах дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана.Восточная тягучесть, мягкость, сдержанный эротизм каждого движения женщины в одежде этно-стиля ъ напоминает окружающим о чуде и волшебстве, о том, что дарит миру каждая из нас. В наши дни этнический стиль уже завоевал ведущие позиции в мире моды и не собирается их уступать. Основными причинами этого являются свобода, многообразие, естественность, яркость, которые несет с собой этот стиль. Его последователи, как правило, творческие личности, которые не боятся показать свою индивидуальность, поделиться своим настроением, при этом оставаясь в гармонии с окружающим миром и самим собой. Фольклорный стиль дает уникальную возможность выделиться любому человеку, дать волю его фантазии, его способностям. Во многом именно благодаря развитию этого необычного стиля наше общество снова переживает моду на "hand made".Этнический стиль - это уже не просто стиль моды. Это характерная черта нашего времени и, пожалуй, единственный симптом глобализации, против которого не будут выступать даже самые радикальные антиглобалисты.
Комментарии
Комментариев пока нет