Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Весна-лето 2012

Весна-лето 2012

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Весна-лето 2012 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Согласно обзорам модных трендов , в весенне-летнем сезоне 2012 в цене будут женственные , лёгкие , струящиеся модели , что неизбежно влечёт за собой актуальность плиссировки.

    Некоторые отдают предпочтение коротким кокетливым юбкам с плиссировкой,в то время как другие пропагандируют нестареющую классику длиной до колена . Но всё-таки ХИТ сезона - длинная плиссированная юба или платье в пол.

    Именно модели макси-длины создают наиболее чувственный , воздушный и романтичный образ. К тому же они удачно акцентируют линию талии , вытягивают силуэт, делая его стройнее , скрывают ноги (ведь не у всех женщин они идеальной формы).

      Модные цветовые решения для плиссированных юбок : черный и серый цвета придутся по вкусу женщинам , предпочитающим классические ансамбли, более смелым особам рекомендую обратить внимание на длинные плиссированные юбки ярко-красного , насыщенного пурпурного , пронзительно-бирюзового или салатного оттенков. В качестве базовых моделей для создания различных образов прекрасно подойдут белые или бежевые юбки.

       Если сами плиссированные юбки лучше всего шить из тонких, струящихся тканей (шелк, креп, шифон), то материал «верха» может иметь совсем другую фактуру. Интересно будет выглядеть легкая, воздушная юбка в сочетании с предметами одежды из джинсы или кожи, меха или трикотажа. Не стоит только перегружать образ, ведь плиссированная юбка в пол и без того привлекает достаточно внимания.

                                                                                                                   Саша Ковалевская.10 марта 2012г.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email