Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествие в Архипо-Осиповку

Путешествие в Архипо-Осиповку

Путешествие в Архипо-Осиповку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с Вами одним ярким, тёплым, осенним деньком из моей жизни.

Я очень люблю путешествовать, но, к сожалению, нам с мужем редко удаётся куда - либо выбраться, поэтому редкие вылазки за город заряжают меня позитивными эмоциями надолго.

На этой недели мне повезло, мы отправились путешествовать в замечательный посёлок Архипо - Осиповку, который уютно расположился в бухте Чёрного моря. Если у Вас есть желание и немного времени для отдыха, я предлагаю Вам зарядиться позитивными эмоциями))). Ну, как готовы? Тогда поехали!!!)))

В Архипку мы планировали добраться к обеду, поэтому выехали из Краснодара в 10 часов утра (время в дороге 2 часа). Трасса М4 Дон радовала недавним ремонтом и малой загруженностью.

путешествие

о себе

рассказы о путешествиях

 Да -да- да, это- М4 Дон!))) Я не ошиблась! Народ, который знаком с этой трассой многочасовыми пробками в летний период времени сейчас, наверное, удивится))). А в осеннее время трасса выглядит именно так!))

На обочине продают осенние грибы (сейчас зимние опята) и яблочки из местных садов. Яблочек очень много, в этом году - урожай! Их продают вот в таких ярких ведерках!))

рассказ

 На полях ещё пасется домашняя животинка)). Мне даже удалось сфотографировать одинокую чёрную корову за поселком Джубга)).

море

Ещё чуть - чуть и мы на месте!))

небо

И вот мы уже идём на набережную. Погода отличная! Только лёгкий, холодный ветерок напоминает о том, что через три дня ноябрь)). По пути нам встретилась горная речка с абсолютно чистой и прозрачной водой))

А еще меня потрясло глубокое, голубое, осеннее небо!

А вот и море!!! Практически нет волн, четкая линия горизонта. Красота!!! Из-за ветра плавцов не было видно, зато на следующий день загорали, купались взрослые и дети. Меня всегда поражал такой контраст: я - в куртке, а народ в купальниках! И всем комфортно)))).

Гору в конце бухты нахывают - "Ёжик". Правда похожа на ежа?

На пляже нам повстречалась смешная собака)). Она бегала, лаяла на волны, потом рыла норы в сухих водорослях на берегу и ныряла в них мордахой по самые уши!)))

В Архипке много разнообразных птиц. Мне удалось заснять на Аллеи Космонавтов веселых воробьев, которые шифровались в неведомом мне кусте с желто-оранжевыми ягодами. И яркого дятла, у которого совсем не болела голова, стучал он, как одержимый!)))

На набережной поставили новый памятник младенцу, только рядом с ним не было никаких табличек с названием и я не могу рассказать Вам о нем.

Вот такое небольшое путешествие! А еще у нас была фотосессия!!! Но это уже совсем другая история...)))

Большое спасибо Всем, за то, что прожили еще раз со мной этот замечательный день!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email