Обновление пароля

 >  >  >  > Осенняя-Дорожная

Осенняя-Дорожная

Бывалоча (осень, новый анонс), возвращаешься  из  невнятной российской глубинки, расположенной несколько южнее средней полосы, где-нибудь в середине октября, на поезде, это важно. И видишь в окно - солнце светит, и даже греет, перелески красные да желтые, такие яркие, что режет глаз, сороки с синими хвостами и белыми боками, и вроде всё даже и ничего, хоть и осень. Пейзаж меняется медленно и незаметно. Что в него смотреть, в то окно, лучше книжку почитать, к тому же качает.

Другое дело на следующий день. Книжки читаны-перечитаны, думы думаны-передуманы, бока отлёжаны. А в окне теперь совсем другая картинка, южная широколиственная растительность сменились на северную хвойную. Серо и мрачно, дождь да туман. Черные голые леса скудно облиственны чем-то бурым и мокрым,  летнее буйное разнотравье превратилось в желтый сухостой. Реки и болота отражают темное небо, холодный ветер гонит куда-то клочковатые тучи. Унылые пустые поля, грачи на них, ковыряют последних червяков перед отлётом. Забытые богом деревни, брошенные дома, сараи, покосившиеся заборы, тусклые огни. Редкие коровки и лошадки, уныло стоящие под дождём. И люди, бедные несчастные люди, ползущие куда-то в безысходности по своим неважным делам, ползущие по разбитым дорогам, по жирной чавкающей грязи, по непролазным лужам. А некоторые доделывают что-то в своих огородах, таких же черных и мокрых, как дороги. А ты едешь и едешь, и смотришь, и видишь всё одно и то же. Казалось бы пейзаж меняется, а изображение остаётся. Как будто читаешь книгу, где бесконечно повторяется одна и та же глава. Безнадёга... И тоска тянется к сердцу, охватывает его своими холодными бледными пальцами, и медленно сжимает, грозясь не отпустить никогда.

Или вот аналогичные кадры. Из мульта Гарри Бардина про кота. Чёрная грязь, нищета, бездорожье. Апатия. Помните? "Россия, ё-маё". Он видел, он знает.

А брошки... что, брошки? На них всё нормально. Просто осень. Просто дорога. Люди путешествуют в любое время года и это хорошо.

новая работа

Новая маленькая коллекция, которая могла появиться только осенью - "Осенняя-Дорожная". Всего четыре брошки, на днях появятся в магазине.

брошки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email