Тепло своей души тебе я подарю, и нежно я тебя согрею

Тепло своей души тебе я подарю, и нежно я тебя согрею | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, рада видеть вас на моей страничке.

Будем знакомится...

Живу в небольшом городе Алтайского края, в Рубцовске. Мама двух детишек. Один постарше, другая помладше

Совсем недавно "заболела" игрушками, игрушками, что сделаны с любовью, игрушками - согретыми теплом рук. Увлекательнейшее занятие - создавать своими руками куклену, мишку, зайку. В голове много образов, много идей. Но одна идея горит ярче, хочется побыстрее воплотить именно ее в жизнь.

Для меня процесс сбора и оформления самый любимый. Собираешь ручки, ножки. Лепишь личико или мордашку, получается ни с первого раза. И каждый раз выходит по-новому, подбираешь выражение.

барашек, пес

Вот выходит трогательно и широко раскрыв глазки. На все вокруг смотрят с неподдельным интересом, детским любопытством.

"Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это?"

ежик в тумане, мультгерои

Чего стоит преданный, открытый взгляд песика, поджав ушко, покрутив хвостиком, так и говорит: "Посмотри на меня, пусть я неказист и неладен, но лучше друга не найти"

новый год 2015, игрушка в подарок

Личико поднято, ручки протянуты, малышка так и просится на ручки, глазки снизу смотрят на тебя вверх. Улыбается  - вот я, я твоя, мне на твоих ручках будет тепло и уютно, а я подарю тебе радостное новогоднее настроение. И рядышком, пусть и скромненькая маленькая крошечка, но так задорно улыбается, заглядывает в твои глаза, даря тепло любящему сердцу.

игрушки ручной работы

Как много говорят глазки, пусть и кукольные, пусть игрушечные, но и они передают любовь. Растопыренные пальчики, носик картошечкой, все так и просится к маме на ручки.

игрушки для детей

Некоторые особы, особо упрямы, упрямы как бараны. Барашек на столько грустный и печальный, как ни переделывала выражение глаз, положение губ, не смог улыбнуться. Это выражение покорило мою дочурку, не выпустила его из рук. Теперь каждую ночь забирает в кроватку, в свои крепкие маленькие объятия, и сладко спят, делят один сон на двоих. Не обязательно считать баранов, что бы уснуть. Можно крепко обнять одного барашка - вот и спится сладко.

Раньше, я просто вязала игрушечки. Любила похвастать ими, показать друзьям, рассказать о них. И столько радости все это приносит. Теперь хочу поделиться своими малышами с теми, кто желает обрести друга, согретого любовью, теплом моих рук.

Буду бесконечно рада поделиться частичкой своего сердца. Жду на моей страничке. Заглядывайте в гости.

Комментарии
Комментариев пока нет