Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

01.11.2014 19:43     Просмотров: 491     Комментариев: 13     
20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дброго воемени суток,друзья! Наступило время и мне поделиться 20-ю фактами о себе. Принимаю эстафетную палочку от замечательного мастера Нади Бри. Начнем знакомиться пожалуй 20 фактов обо мне

1. Меня зовут Ольга.

2. Мне 33 года (Возраст Христа)

3. У меня трое детей (Елена - 13 лет, Мария - 3 года, Иосиф - 1,7 месяцев)

4. С супругом мне очень повезло! Его зовут Андрей - он мое вдохновение, моя любовь и моя опора во всем!

5. Родилась я в столице Чувашии - в самом красивом городе на свете - Чебоксарах.

6. Живу сейчас с семьей в глубинке Чувашии, в районном центре, в с. Шихазаны. Здесь очень уютно и все под рукой)

7. На Ярмарке Мастеров  уже 3 года! Как же быстро летит время! Именно здесь я обрела много друзей - единомышленников.

8. По профессии я педагог-психолог, но работаю (пока в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет) в дружной и любимой компании МТС)

9. Самое главное  и самое первое место в моей жизни занимает моя семья! Очень люблю своих малышей и мужа!

10. Друзей у меня мало. Самые лучшие, самые любимые и родные подружки - мои сестренки. Жаль, что судьба разъединила нас. Они в Москве, я тут.. Но, благодаря елефонам и интернету, между нами почти нет расстояний))

Евгения - моя средняя сестренка.

Людмила - моя младшая сестренка.

11. У нас есть еще 2 члена семьи - это кошка Даша)) И ее дочка Кира) Был еще 1 котенок, но его забрали..

12. Я со школьной скамьи люблю делать своими руками красоту.. Не знаю откуда это во мне{#} В школе вышивала, вязала крючком. Позже освоила самостоятельно вязание спицами. Сейчас увлеклась мыловарением и влюбилась! Очень люблю собственную косметику. Есть успехи))) Иногда валяю игрушки - тоже очень увлекательно занятие, скажу я вам)

Мои рукоделки некоторые: