Маленькое путешествие к Замку!

Маленькое путешествие к Замку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие! Хочется поделиться маленьким путешествием. Моя семья, в такие праздники как День Рождения, не обходится просто традиционным застольем, мы любим добавить "изюминку" замок. И вот, на День Рождения доченьки, решили посетить Замок, здесь в России, п. Муромцево, Владимирской обл., от нас 150 км.

Он разрушен, но великолепен!!!

путешествия

Немножко истории, интереснее смотреть, когда об этом немножко знаешьзамок. По легенде, Замок  был построен «на спор». Храповицкий во время путешествия по Франции заключил пари, что выстроит в России Замок, который ни в чем не будет уступать европейским аналогам.

замок в россии

Усадьба спроектирована Петром Самойловичем Бойцовым, по заказу Владимира Храповицкого. В имении была построена телеграфная станция, установлен телефон, проведены водопровод, канализация и электричество.

муромцево

разрушенный замок

В 1918 году имение Храповицких было национализировано, к сожалению, иначе у него был бы шанс сохраниться. Из него было вывезено 300 пудов ценностей и передано музеям Владимирской области. Храповицкие были вынуждены покинуть Россию. После их отъезда усадьбу окончательно разворовали и осквернили. В последующие годы в имении,  размещался лесной техникум.

И конечно, мы не могли лишить себя удовольствия "полазить" внутри замок

Оцените размер камина, учитывая, что мой муж ростом 196 см.

А это, мои детки - конфетки, сынуля, доча и крестница, ищут клад в другом камине:

Мы остались очень довольны путешествием!!! Конечно фоток намного больше, но лучше, по возможности, увидеть это великолепие своими глазами!!!

Комментарии (12)

Светлана, спасибо за публикацию, очень интересно. У нас в Псковской области тоже есть такие разрушающиеся усадьбы, очень жаль, что государству нет дела до этого. За рубежом трепетнее относятся к своей истории.

Julia 01.11.2014

Очень интересная для меня информация. Сама увлекаюсь историческими архетиктурными объектами. Что удивительно, только сегодня возила гостей в красивейшие Рязанские имения баронов Фон Дервизов в Старожилово и Кирицах. Один из них порекомендовал мне посетить имение Храповицких, а вы про него написали! Спасибо за фото.

Юлия, а может у Вас и фото есть? Поделитесь {#}. А этот адрес, тоже на ус намотаю {#}

А я все никак не уломаю брата туда съездить :(.Может быть следующим летом...

Мариночка, выделите денечек, обязательно нужно съездить, там ещё, примерно в километре от Замка, есть конюшня:

И гостевой домик:

Да, так жаль, что такая красота пропадает. :(

FeliCity 01.11.2014

Вот же ж! Сколько интересного у нас еще есть. Спасибо - интересно.

Россия, она бескрайняя, действительно очень много, загадочных и интересных уголков, ведь и история у нас богатая {#}

Спасибо, жалко смотреть как такая красота разрушается, интересная особенность, наши дворяне и купцы строили невероятно красивые дома или на спор или из-за великой любви , вот у нас в городе тоже есть усадьба Мальцева, она построена для француженки, которая вообще не захотела там жить)), также чуть не потеряли ее, разрушалась, что там только не размещалось в советские времена...

Маша, а адресочек можно? Возьму на заметку, для будущих путишествий {#}

Показать еще