Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Первый опыт участия в выставке

Первый опыт участия в выставке

Первый опыт участия в выставке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и прошла моя первая выставка, точнее мое первое участие в выставке. Могу сказать, что впечатления сложились двойственные, есть как позитивные моменты, так и не очень. 

Теперь по порядку:

Организация: организация была, слабо сказано, не очень. До последнего момента не знали, где наше место. В день заезда, в прямом смысле, надо было вылавливать ответственную даму, чтобы «выпросить место». Розетку подвели только на следующий день, да и много-много других моментов, которые перечислять можно бесконечно. Именно в такие минуты меня посещали мысли «Чего я сюда припёрлась».

  Цены:  Что можно сказать по ценам? Да, они были значительно ниже, чем в интернете и, конечно же, чем на Московских выставках. Но и уровень выставки не совсем такой, как его позиционировали организаторы, это был, скорей, базар какой-то (это моё субъективное мнение). Да и на возгласы: "Почему вы так дешево продаёте?", могу сказать одно- я адекватно оценивала всю ситуацию и понимала разницу в платёжеспособности наших граждан и, например, россиян. Поэтому, когда я готовилась к выставке, я шила игрушки ориентированные на разный уровень дохода и это дало свои плоды.

  Участники:    участие в таких ярмарках носит в себе один огромный плюс - это знакомство с рукодельницами и их творчеством.  Работы были разными, как высшего уровня, так и "бюджетные" варианты. Но в большинстве своём, у меня была гордость за наших рукодельниц.

   Оформление стендов тоже было разным, тут называется «Кто на что горазд)))» У  меня получился такой среднестатистический стенд))) Были и действительно крутые стенды, разительно отличающиеся от других.

В общем, в итоге осталась довольна т.к. продалось почти всёёёё, осталось только 2 куклы. И  просто невозможно передать ощущения, когда к твоему стенду подходят люди и восхищаются твоими трудами, когда говорят, что видели мои работы в нэте и специально пришли посмотреть на них и, что вживую они намного лучше. Неописуемый восторг, когда люди стояли с ручками и блокнотами и записывали какие-то мои советы и рекомендации. Это ли не рукодельное счастье?!

Советы новичкам при подготовке к выставке:

1.        Составляйте план при подготовке. Пусть он у меня несколько раз перечёркивался и редактировался, но он был и помогал собрать все мысли в кучу и хоть немного успокоиться.

2.        Шейте как можно больше игрушек, много игрушек на выставке не бывает, должно быть разнообразие, так сказать, на разный вкус и кошелёк (но не в ущерб качеству!!!).

3.        Не откладывайте на последний день ничего. Желательно, чтобы было всё продумано по монтажу полок и т.п. заранее, чтобы не было неожиданностей. Лучше спроектировать всё дома и прикинуть, как ваши игрушки будут смотреться.

4.        Выспитесь перед  выставкой, обязательно!

5.        Заказывать много визиток не обязательно, лучше заказать ещё этакие мини-буклетики, где видны ваши работы и, конечно, ваши координаты. Это намного дешевле, но наглядности больше. Визитки на стол не выкладывайте, а выкладывайте эти буклетики, визитки можно давать действительно заинтересовавшимся.

6.         По поводу ценников, спорный вопрос. Я экспериментировала, то ставила ценники, то убирала. Эффект был разным  и отличался в разные дни. Поэтому смотрите по обстановке.

7.         Читая советы относительно опрятности и улыбчивости, не понимала зачем, ведь это и так понятно, но как показала практика,  были и те, которые эти советы видимо даже и не видели))) Поэтому повторюсь: будьте милы и общительны!!!

И вообще, все советы - это  дело такое...Я перечитала море отчетов и рекомендаций по выставкам и, да, кое-что почерпнула для себя, но многое и пропустила мимо ушей.

Тут всё индивидуально и  вы никогда не поймёте все тонкости , пока сами не попробуете. Так что, пробуйте и у Вас всё обязательно получится!

А теперь фото:

Мой стенд:

участие в выставке             выставка-ярмарка

Прогуляемся по выставке:

первый опыт             млын

мельница         

А вот этого посетителя я не могла Вам не показать:

Вот как-то так всё и было.

Я попыталась передать Вам свои впечатления от прошедшего мероприятия, может у кого-то сложилось и иное мнение.

Но несмотря на многочисленные минусы, скажу с уверенностью: "Хочу ещёёёёёёё!!!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email