Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Полезные советы. Сохраним дольше наши букеты!

Полезные советы. Сохраним дольше наши букеты!

цветы, уход, сохранить, ирина маленькое чудоИзбегайте быстро переносить цветы с холода в тепло — резкая смена температуры приведет к быстрому увяданию цветов. Если Вы несете цветы с улицы в дом, повышайте температуру постепенно, оставляя цветы сначала в вестибюле, где прохладнее. Только после этого стебли можно обрабатывать.

Не всегда стебли подарочных букетов подрезаны, а с нижней части стебля удалены листья. Проверьте. Под струей воды обновите срезы, удалите нижние листья и поставьте подарок в теплую воду. У растений с мягким стеблем делают длинный косой срез, что позволяет цветам лучше впитывать воду.

Регулярно проверяйте цветы и подливайте свежую воду. Особенно это важно в жару и в домах с центральным отоплением, поскольку вода еще и испаряется.

Жизнь срезанных цветов продляет добавление в воду раствора аммония, приобретенного в цветочном магазине. Этой же цели служит добавление в вазу дезинфицирующих средств, удобрений для срезанных цветов и сахара.

Следует следить за чистотой воды в вазе. Испорченная вода приводит быстрому увяданию цветов. Растения с несколькими цветками на стебле проживут дольше, если Вы удалите засохшие. Благодаря этому бутоны полностью раскрываются.

Цветы с длинными тычинками лучше стоят, если их тычинки удалить. Выдерните их пальцами или отрежьте острыми ножницами. Так лепестки не испачкаются пыльцой.

Букеты, опрысканные водой, выглядят более свежими и ароматными. Но следите за тем, чтобы на бархатистые соцветия целозии не попадала вода, поскольку они покрываются пятнами.

Цветы должны стоять в светлом помещении, но не под солнечными лучами. Важную роль играет температура в помещении: при температуре +18- 19° цветы стоят дольше, чем при температуре +22°. На ночь рекомендуется ставить цветы в более прохладное место (+10+15°С). Никогда не ставьте композиции поблизости от радиаторов, или под прямые солнечные лучи.

Некоторые цветы не рекомендуется ставить вместе в один сосуд, например розы и гвоздики. Душистый горошек тоже может повредить своим соседям в вазе. Ускоряют увядание ландыши, резеда, нарциссы. Веточки герани, туи, ясменника, наоборот, помогают дольше сохранить цветы свежими.

Растения, имеющие на стебле несколько цветков, проживут дольше, если Вы будете удалять засохшие.
Цветы с длинными тычинками дольше живут, если тычинки удаляют. Выдерните их пальцами, или отрежьте их острыми ножницами.
Опрыскивание букета водой придаст ему свежесть и аромат, поможет дольше его сохранить.

Перед тем как поставить в вазу ветки кустарников, косо их подрежьте, отсеките нижние отростки, в нижней части стебля сделайте надрез и снимите кору, затем расщепите низ стебля на две-три части или раздробите его молотком 2,5 см. стебля, что увеличит поверхность всасывания.

Стебли мака, резеды, маргариток, георгинов и других похожих цветов необходимо подержать несколько секунд над пламенем свечи (нижнюю часть) или опустить его на 2-3 минуты в небольшое количество очень горячей воды. Молочай и некоторые папоротники, также нуждаются в такой обработке. В этом случае быстрое прижигание срезов прекратит выделение млечных соков и загрязнение воды, но при этом она будет поступать в стебель.

Срезанные тюльпаны довольно быстро вянут, однако если опустить стебли подвявших цветов в горячую воду, они быстро приобретут первоначальную свежесть. Предварительно необходимо обновить срезы на стеблях и плотно обернуть бумагой. Оставьте их в воде на столько времени, сколько понадобиться для полного восстановления цветка.

У розы прежде всего срезаются со стебля шипы, а также все лишние листья. Перед тем как поставить их в вазу, косо подрежьте стебель, затем расщепите низ стебля на две-три части или раздробите его молотком на 2,5 см. Если розы начинают быстро увядать, обновите срезы на стеблях и опустите их в очень горячую воду. Розы отличаются несовместимостью, поэтому не ставьте их в одну вазу с другими цветами.

Стебли герберы плохо сохраняются в воде, поэтому вазу, где будут стоять герберы, предварительно тщательно промывают, а в воду добавляют дезинфицирующие средства и удобрения для срезанных цветов.

Ветки сирени, срезанные с больших кустов, имеют жесткий, покрытый корой стебель. Чтобы продлить жизнь сирени, удалите с побегов все листья, потому что они испаряют необходимую цветам влагу.

Дельфиниум, имея полый стебель, лучше "пьет" воду, если в основание стебля вставить маленький ватный тампон. Это средство можно использовать и для других цветов, имеющих полый стебель.

У срезанных фреезий раскрыты только несколько первых цветков - бутоны распустятся позднее. По мере увядания подсыхающие цветки удаляют. Цветы дольше сохраняются в вазе, если в воду добавить немного сахара.

После обрезки стебли нарциссов начинают выделять млечный сок, который портит воду. Именно поэтому воду в вазе с нарциссами следует менять ежедневно. Оживить слегка увядшие нарциссы можно, поставив их в вазу с теплой водой. Перед тем, как объединить нарциссы в вазе с другими цветами, нарциссы должны простоять в воде не менее трех часов (чтобы расстаться с вредными накоплениями).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email