Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > давно я шашек в руки не брала)))

давно я шашек в руки не брала)))

давно я шашек в руки не брала))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вот не знаешь, где и когда пригодятся твои навыки, приобретенные в глубоком детстве. как они проявятся и в какой момент захватят тебя! текстиль, мех, синтепух  и прочие пуговки и ленточки вновь ворвались в мою жизнь некоторое время назад и уже прочно обосновались. теперь моя мастерская ,да и весь дом, завалены не только деревянными заготовками, лаками и красками, но и тканями! сама я погрязла в синтепухе и опилках, шерсти и тесьме. и,как вы видите по моим работам, лоскуты меня поработили))) ткань оживает в руках и доставляет огромную радостьв готовом изделии. но... наступил момент, когда я соскучилась по декупажу! своим коробочкам и шкатулочкам... так созрела мысль соединить старые и новые увлечения. и... знакомьтесь- ПОЛЛИ! 

маленькая овечка! мягкая, пушистая и тискательная))). она- оооочень терпеливая! таак долго ждала свою фотосессию)))). полли сшита из мягчайшей вискозы. набита синтепхом. у нее есть красивый бант из хлопкового кружева и шелковой ленточки, соломка и красивый колокольчик! он звенит!)) а еще, у полли есть своя именная коробка! "старенькая" коробочка из шпона. очень уютная))). на дне для полли мягкая сизаль. вот такая  благородная барышня получилась- с приданным!

короб вкусно пахнет медом. а пока полли сидит под елочкой или грееется у камина, в ее коробочу можно положить рождественские сладости, конфеты или орехи....)

новости магазина, рождество

декупаж, рождественский подарок

шитьё

овечка

подарок на новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email