Обновление пароля

 >  >  >  > Часы необычной формы

Часы необычной формы

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Часы — прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших чем одни сутки. 

Их история длится много столетий, за всю историю своих преобразований часы несколько раз меняли свой образ и форму.  Слово «часы» появилось еще в 14 веке. В переводе с латыни это слово означало «звонок». Древние люди умели определять время по движению солнца на небе. Но это время нельзя назвать точным. Определялось оно по нахождению солнца в той или иной части небосклона: на восходе — значит утро, посередине — полдень, закат — соответственно вечер.

Без часов невозможно представить жизнь. Утром они будят нас на работу, вечером мы заводим будильник, чтобы не проспать, назначаем свидания к определенному времени, а каждый Новый год встречаем под бой курантов.

Мы все пользуемся часами, однако, «время не стоит на месте», и сейчас все чаще они представляют собой украшение или элемент декора.

Чудо-часы в Бельгии

В бельгийском городке Лира располагается башня, которую хотят увидеть все туристы — башня Зиммера. Свою известность она приобрела благодаря украшающим её часам, которые в 1928 году изобрел часовщик Луи Зиммер. Эти старинные часы имеют 57 циферблатов и показывают время на всех континентах, знаки Зодиака, приливы и отливы, солнечный цикл и многое другое.

часы

Кстати, существует примета о том, что подаренные часы несут разлуки и несчастья. Но и из такой ситуации существует выход — вы можете просто «продать» их, обменяв на монетку у того, кому вы дарите подарок!

Будильник-копилка

Эти часы-будильник сочетают в себе сразу 2 полезные функции: поднимают вас в назначенное время с постели и день за днём копят деньги на вашу заветную мечту. Ведь для того, чтобы выключить такой будильник, необходимо кинуть в него монетку. Не пройдет и полгода, а вы поймете, что вставать по утрам очень выгодно!

часы необычной формы

«Шоколадные» часы

Chokoklock — самый бесценный подарок для любителей сладкого и для тех, кто с нетерпением ждет окончания рабочего дня, ведь каждый час они будут вознаграждать вас шоколадной конфетой!

необычные часы

Часы-карта

Такие часы станут лучшим спутником любого путешественника, ведь они показывают время в зависимости от страны и континента. Теперь вы сможете не беспокоиться о том, как ориентироваться во времени в своем отпуске за границей.

infoids, Часы-карта, часы карта,

Все просто:

Ну а здесь все совсем непросто:

Время — деньги

 Для тех, кто любит совушек:

Креативные и необычные часы (48 фото)

Ну куда без Сальвадора Дали?

Наручные часы:

Бабочки:

Глядя на эти часы, вспомнила «Алису в Стране Чудес».

Ничего лишнего:

Хорошая идея для будильника:

Креативные и необычные часы (48 фото)

Креативные и необычные часы (48 фото)

Креативные и необычные часы (48 фото)

Креатив для кухни:

Надеюсь, вам понравилось.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email