Обновление пароля

 >  >  >  > Плавающий курс!

Плавающий курс!

Плавающий курс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конечно тема не очень приятная, но что поделать, мы живем в такое не стабильное время.

Ни для кого не секрет, что курс доллара и евро значительно вырос по отношению к рублю!

Казалось бы, где валютный рынок и где кружавчики, но эти две вещи неотъемлемо связаны с растущим каждый день евро!

Все кружево, имеющееся у меня в магазине, я покупаю в Европе и плачу за них те самые растущие Евро, потом к этой стоимости прибавляется пересылка (кстати тоже в евро), и вот получается стоимость кружева непосредственно в моем магазине.

Мне очень  не хочется расстраивать своих любимых покупателей, поэтому решила весь ноябрь не повышать цены на столь ходовой товар ))), но если к декабрю месяцу евро продолжит набирать обороты, то я вынуждена буду поднять цены на кружево.

Итак, резюмируя вышеизложенное, все кружево, которое в настоящий момент имеется у меня в магазине (в наличии!), будет продаваться по имеющимся ценам весь ноябрь включительно! С декабря месяца все цены  будут пересмотрены и увеличены в соответствие с ростом курса евро по отношению к рублю. 

Надеюсь на понимание!

С уважением, Ирина

P.S. Остались последние дни! С 1го декабря все цены на кружева будут увеличены!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email