Мишка с закрывающимися и открывающимися как у куклы глазами!

Доброго времени суток дорогие гость, гостья!)

Свершилось!)

Я все-таки сделала мишку с глазами как у куклы! http://www.livemaster.ru/item/8099987

Мишка может открывать и закрывать глазки! Правда, на таком маленьком медвежонке (20 см) не получается сделать, чтобы глаза закрывались и открывались сами... Теоретически это возможно, но нет нужных материалов и инструментов.... Так, что глазки мишке будет закрывать и открывать любящая хозяйка... Очень легко... Движением пальца руки... Вверх... Вниз...)

Вот такой малыш получился у меня. Зовут его - Степка, Степашка... Почему? Не знаю... Как-то разговаривала с ним, придумывала во что одеть... какую игрушку дать в лапки... И назвала Степкой. Степке понравилось имя...)

текстильная игрушка

Медвежонок сшит из флиса. Очень старательно окрашенного, затертого и замученного...))) Флис изначально был нежно голубой с белоснежными облачками, цветочками и звездочками... Но, мне этот цвет категорически не нравился... Мишка получался какой-то холодный... Окрашивала раствором кофе и корицы... Немного ванили для аромата... Степка пахнет очень сладко.) Выкройку рисовала сама. Правая лапка Степашки согнута немного в локте. Так удобнее спать...) На левой лапке согнута кисть. Будет держать сладкий леденчик или горшочек меда...

авторская игрушка

Набит Степка холлофайбером и шелухой гречихи. Гречиха немного шуршит если помять и к тому же дает приятную тяжесть мишутке. Без этой шелухи мишка был бы легким, как перышко. Набит мишка не очень плотно. Самая плотная набивка в головке, слабее всего в лапках.

авторский мишка

Лапки и голова на пуговичном внутреннем креплении. Диаметр пуговиц подобран в соответствии с размерами выкройки.

мишка в стиле тедди

Колпачок сшит из очень тонкого хлопка. Немного накрахмален. Будет еще и сладкий леденец в лапке... Но, его я еще не доделала... Конечно, Степка приедет к своей хозяйке в коробке-кроватке с матрасиком и подушкой... Надо же ему где-то спать в новом доме?)

мишка тедди

Глазки сделаны из стеклянных бусин и флиса. Расписывала глазки сама. Выкройка мишки тоже моя. И, надеюсь, что технология изготовления таких глазок, тоже моя... Во всяком случае это мое ноу-хау... Может кто еще делает так... Я не знаю... Самое сложное - крой и формирование глазниц нужной формы... И, потом отрегулировать ход глазок..., что бы не застревали и не вываливались.

текстильный мишка

Такой вот медвежонок... Будет серия игрушек с такими глазками... Уже в состоянии половинной готовности зайка. Готова выкройка слоника... Если все будет хорошо, и ничто мне не помешает, то зоопарк будет полным...))) Хочу еще кошку, собаку, жирафика, овечку и козочку... Но... пока только в планах.

Спасибо, что заглянули ко мне!) Не стесняйтесь, пишите свое мнение!)

Комментарии (10)

Дашенька,здравствуте! Влюбилась в вашего мишку! вы просто Супер Мастер!!! сколько стоит эта красота?

Даша, я тебе уже написала, но ещё раз повторюсь тут. Мишка супер! Профессиональная работа! И самое ценное - это твоя технология! Не раскрывай секрет{#}, а то смотрю, уже почти мастер-класс выложила:)))))

Мишенька очень гармоничный, хорошенький! Ладненький! Кругленький! А глазкиии...Вот повезёт кому то, спать его укладывать:)))

Продолжай, не останавливайся!

Спасибо, Ирина! {#} Похвала мастера - самая ценная!) Секрет потом продавать буду))), если кто захочет купить)))

byBe (renovation) 31.10.2014

Умница, наимилейшего мишку сделала!

Спасибо!) Главное, что у него глазки подвижные... Это для меня самое ценное в нем.)

чудесный Степашка! Дивные глазки)))){#} БРАВО, Даша, вашим ручкам!!!{#}

Спасибо, Наташа!) {#}

Анжелика 31.10.2014

Даша, Вы такая молодец, талант!!!

Спасибо, Анджела!) То ли еще будет!)))

Анжелика 31.10.2014

Я в этом уверена{#}